Настройка сервиса оплаты CloudPayments для технопарка «Сколково»
29.11.2022
Заказчик обратился к нам с проблемой: полный функционал CRM-системы не использовался. Сотрудники работали только с CRM-формами, остальные инструменты для взаимодействия с клиентом не были настроены. Невозможно было увидеть, как сотрудничают и коммуницируют отделы продаж и маркетинга, так как не были настроены лиды и сделки.
Для заказчика важно было проводить онлайн оплаты через CRM-систему, чтобы отслеживать прием платежей от клиентов.
По результатам проекта заказчику была настроена CRM-система и подключен сервис оплаты Cloudpayments. С помощью этих инструментов он может отслеживать как поступающие платежи от клиентов, так и работу менеджеров со сделками.
Более подробное описание кейса доступно по ссылке.
Для заказчика важно было проводить онлайн оплаты через CRM-систему, чтобы отслеживать прием платежей от клиентов.
По результатам проекта заказчику была настроена CRM-система и подключен сервис оплаты Cloudpayments. С помощью этих инструментов он может отслеживать как поступающие платежи от клиентов, так и работу менеджеров со сделками.
Более подробное описание кейса доступно по ссылке.