Как настроить CRM-магазин? Новинка Битрикс24

04.06.2020 09:52:00
20200604T095200Z
20200604T095447Z

На облачных порталах Битрикс24 появился модуль CRM-магазин. Новый функционал позволяет запустить процесс оплаты из карточки Сделки. Для этого не нужно создавать интернет-магазин или сайт. Есть возможность продавать через соцсети или по телефону. Менеджер отправляет клиенту смс со ссылкой на страницу заказа, он переходит по ней и оплачивает товар любым удобным способом. А в CRM у менеджера отображается весь процесс и статусы по этому заказчику.


Модуль сохраняет клиентов, которые уже дошли до стадии оплаты, повышает конверсию и помогает выполнить план продаж даже в непростые для бизнеса времена.



Мы изучили новинку и поделились знаниями на вебинаре “Как настроить CRM-магазин”. А еще рассказали о различиях между CRM, Интернет-магазином+CRM, CRM+модулем “Магазин” и CRM-магазином. Посмотреть запись можно здесь.


Для тех, кто решит настроить новый функционал самостоятельно, мы подготовили чек-лист:

  • Добавлены все товары (вкладка Товары в CRM);

  • Подключен смс-сервис (любой из каталога маркетплейс Битрикс24). Если в каталоге нет сервиса, который вы используете, вы можете заказать интеграцию;

  • Подключена платежная система (Яндекс Касса / Сбербанк Онлайн / Qiwi / другие платежные системы из каталога / заказать интеграцию с системой, с которой вы работаете);

  • Подключена онлайн-касса (АТОЛ или Orange data). Настроить можно в Центре продаж;

  • Сверстан и опубликован лендинг с формой оплаты, которая придет в смс клиенту. Настойка: раздел Магазин, вкладка Магазины, лендинг “Продажи в чатах”;

  • Менеджеры по продажам обучены работе с CRM-магазином.


Остались вопросы? Нужна помощь во внедрении и настройке? Пишите в обратном письме или звоните по номеру +7 495 287-06-86! Мы уже 12 лет автоматизируем компании любого масштаба: от небольших фирм до крупных корпораций. Поможем и вам, даже удаленно! 


Анна Сурма

PR-менеджер
Все статьи