Новый уровень сегментации компаний в CRM

26.02.2020 14:15:00
20200226T141500Z
20200226T143629Z

В вашей CRM заведена информация о различных компаниях клиентов, подрядчиков, партнеров. Предположим, вы их нарабатывали в течение нескольких лет и сейчас возникла необходимость:


  • Выявить недовольных клиентов и повысить их лояльность, предложив скидку;

  • Передать работу с компаниями новому сотруднику;

  • Собрать наиболее “перспективных” и дожать их, чтобы успеть выполнить план продаж;

  • Отыскать лучшего поставщика среди тех, с которыми работала компания;

  • Отобрать релевантных партнеров для нового проекта;


Если в CRM несколько сотен однородных компаний (например, только клиенты), то можно применить стандартные фильтры портала и быстро выявить нужный сегмент. 


0011.png


Но если у вас тысячи партнеров, подрядчиков, поставщиков, клиентов и даже конкурентов? В таком случае, добавив в карточку компании все характеристики для каждой из этих категорий, мы получим захламленность и неразбериху. Менеджеру не понятно, какие поля, из всех перечисленных, нужно заполнять. 


Для подобных случаев мы разработали многоуровневую сегментацию с зависимыми полями. Рассказываем, как она работает.


При заполнении карточки, одно за другим, появляются поля с уточняющими характеристиками:


  • Это клиент? Он действующий? Доволен сотрудничеством? Перспективный? Проект крупный? 

  • Это партнер? Действующий или потенциальный? Из какого региона?

  • Поставщик? Что именно он поставляет? В каком регионе?


Так у компаний появляются различные наборы зависимых свойств.


0012.png


0013.png


Поля можно сделать обязательными или необязательными (например, заполнить первые два этапа для базовой сегментации, а остальные — на усмотрение менеджера).


Фильтры работают с такими же зависимыми полями, как и в карточке компании. 


0014.png


Сформированные отчеты будут актуализироваться при каждом изменении в карточках. Кстати, можно сделать доработку и “подтягивать” информацию не только из Компании, но и из любой другой сущности (в рассматриваемом кейсе из Сделки: маржа, себестоимость, стадия, следующие шаги по проекту).


0015.png


Таким образом можно получить данные по контрагентам практически в любом срезе. Кстати, отчет можно не только просматривать, но и выгружать в excel формате или отправлять в другие системы для дальнейшей работы с информацией.  


Если у вас остались вопросы по теме, оставьте их в или звоните по телефону +7 (495) 287-08-66.


Анна Сурма

PR-менеджер
Все статьи