Почему удалились задачи и при чем тут настройки CRM? Рассказываем историю

08.09.2020 13:08:00
20200908T130800Z
20200908T140058Z

Недавно к нам обратился клиент с вопросом: «Куда и почему пропали наши задачи?!». Мы принялись за расследование.


1.jpg


Выяснили, что сотрудник случайно снял маленькую, но важную галочку в настройках CRM. Она гласит: «Сохранять задачи при удалении лидов, контактов, компаний и сделок». А это значит, что когда один из менеджеров решил навести порядок в CRM и удалил несколько сделок, то задачи, которые стояли внутри сделок, удалились следом. Дело раскрыто!

2.png


Вместо вывода: проверьте, стоит ли у вас на портале такая галочка (по умолчанию должна быть). Как найти: CRM >> Настройки >> Другое >> Прочие настройки >> Дела. Одинаково для облачного и коробочного Битрикс24.


3.png


Важный момент: проверьте, безопасно ли распределены права доступа в вашей CRM-системе. Чтобы поставить или убрать заветную галочку, у пользователя должна быть роль с правом изменять настройки. 



Если у вас есть вопросы по настройке Битрикс24, оставьте или звоните по номеру + 7 495 287-06-86, мы на связи!

Анна Сурма

PR-менеджер
Все статьи