Сравниваем новые тарифы Битрикс24

29.08.2019 09:00:00
20190829T090000Z
20191112T145235Z

С 1 сентября 2019 года обновляется тарифная линейка для облачного Битрикс24. Новшества позволят уменьшить нагрузку на сервер, увеличить стабильность системы, чтобы пользователи могли работать быстрее. Какие изменения подготовил вендор, кого они коснутся и в чем различия старой и новой тарифной линеек?


На вас это повлияет?


  • Если вы уже пользуетесь одним из платных тарифов, то изменения вас не коснутся. Текущий тариф (приобретенный до 31 августа) будет действовать до тех пор, пока вы будете его своевременно оплачивать и не допускать просрочек.

  • Если вы пользуетесь бесплатным Битрикс24, то 1 сентября возможности этого тарифа изменятся и переключатся автоматически.

  • Если вы только планируете пользоваться Битрикс24, то вас изменения коснутся в первую очередь.


Главное новшество


Тариф Проект+ снимут с продаж 1 сентября, вместо него появятся два тарифа: Задачи+ и CRM+, сохранится бесплатный тариф Проект, а также Команда и Компания.


Сравнительная таблица новых тарифов


Теперь разберемся, что именно поменялось в новой линейке, и чем новые тарифы отличаются от предыдущих.


Бесплатный тариф Проект


В бесплатном тарифе, который рекомендуется для начинающего бизнеса, сохраняется количество сотрудников (12 человек) и объем данных (5 Гб).


Он и ранее выполнял роль ознакомительного элемента для клиентов Битрикс24, поэтому его функционал ограничивается (как и ранее) базовыми настройками CRM, Задач и Проектов, Сайтов и Офиса. Это необходимый минимум для тех, кто только начинает строить отдел продаж и ищет возможности автоматизации работы команды.


В тарифе появились роботы и триггеры в лидах и сделках с ограничением в 5 единиц.


Отключена интеграция и выгрузка контрагентов, контактов и документов из 1С-трекера. Также в тарифе больше нет шаблонов задач с подзадачами. Функция анализа эффективности для отчетов KPI отключена.


Ограничены следующие настройки Открытых линий: время работы, запрос имени и контактов клиента, быстрые ответы, подключение других сотрудников в чат, переадресация между открытыми линиями, маршрутизация чатов между сотрудниками по правилам очереди, автоответы клиенту, статистика и ее выгрузка в Excel.


В телефонии ограничена возможность перехвата звонка с телефонного аппарата и перенаправление неотвеченного вызова.


Тариф Задачи+


Тариф Задачи+ предназначен для небольших проектных команд. Соответственно, здесь доступен расширенный функционал совместного ведения проектов, но в тарифе присутствуют только базовые возможности CRM.


Однако, в данном тарифе присутствуют только базовые возможности CRM. Например, в этом тарифе нет распределения прав доступа к CRM по ролям, конвертации предложений в сделку и счет, отсутствует возможность просмотра истории всех изменений с возможностью восстановления. Возможности телефонии здесь такие же, как в бесплатном тарифе Проект.


В Задачах+ можно создать один сайт, а в интернет-магазине внести в каталог до 100 единиц товара (как и в CRM+). По сравнению со старым тарифом Проект+, в Задачах+ и CRM+ нет возможности отслеживать остатки и сверяться со складом.


Системой на этом тарифе может пользоваться 24 человека, а объем облака составляет 24 Гб. Количество администраторов до 5 человек (как и в CRM+). В этих тарифах появилась возможность переименования домена и восстановления бэкапа по запросу (ранее было доступно только для Команды и Компании).


Тариф Задачи+ больше всего подходит средним компаниям, которые в работе над проектами хотят отслеживать сроки и контролировать качество работы.


CRM+


Из статуса спецтарифа CRM+ перекочевал в основную линейку. Количество сотрудников в нем сохранилось (6 человек), а вот места на облаке стало чуть меньше: 24 Гб вместо 50.


Он включает широкий спектр настроек для создания профессионального отдела продаж. В нем есть возможность создания туннелей продаж, проведения маркетинговых кампаний и неограниченной настройки Открытых линий.


Работа с почтой включает: до 35 тыс отправленных писем в месяц, до 10 ящиков на одного человека, подключение внешних почтовых сервисов, интеграция почты с Задачами, CRM и тд.


В CRM+ можно создать до 10 сайтов, а в каталоге интернет-магазина может быть до 3 000 товаров. 


Работа с почтой включает: до 35 тыс отправленных писем в месяц, до 5 ящиков на одного человека, подключение внешних почтовых сервисов, интеграция почты с Задачами, CRM и тд.


В тарифе появилась возможность экспорта детализации звонков в Excel (актуально и для тарифов Команда, Компания).


Тариф Команда


Подойдет для среднего бизнеса, которому нужен функционал
и для автоматизации отдела продаж, и для работы над проектами. Количество сотрудников в тарифе осталось прежним (50 человек), как и объем облака (100 Гб). 


Он подходит для средних компаний, которым важна эффективная совместная работа, у кого отдел продаж работает в CRM вместе с отделом маркетинга, кто следит за окупаемостью рекламы и ставит задачи между отделами.  


Новинкой для тарифа Команда (и Компания) стал модуль “Сквозная аналитика”, который включает технологию коллтрекинга, офлайн и онлайн анализ, а также позволяет выводить данные в конструкторе отчетов.


Также появился функционал для выстраивания рабочих графиков (актуально для всех тарифов). Но график отсутствий теперь недоступен (работает только для Компании). 


Число интернет-магазинов для Команды сократилось с 10 до 1, а количество товаров в каталоге с 5 тыс до 3 тыс .


Компания


Тариф Компания по-прежнему включает неограниченное количество сотрудников и место на облаке. 


Он предназначен для профессионального пользования и содержит все возможности для повышения эффективности бизнеса и полной его автоматизации. Здесь доступен весь функционал с максимальным количеством настроек, однако и в нём появились ограничения, о которых мы расскажем чуть позже. 


Кроме прочего, это единственный тариф, в котором теперь есть роботы в задачах и возможность добавления пользовательских полей.


Еще новинки


  1. Для всех тарифов (кроме бесплатного Проект) появилась возможность ставить задачи между разными Битрикс24.


  1. Также в бесплатном тарифе подключен поиск элементов с фильтрами по CRM: по 10 000 для лидов, сделок, контактов, компаний. Ранее в тарифе было отключено.


  1. Появились аналитические отчеты и права доступа в Открытых линиях.


Ограничения в тарифах


1. Бизнес-пользователей больше не будет и использовать тарифы сможет только то количество людей, которое указано в описании тарифа (включая экстранет-пользователей):

  • 12 пользователей для Проекта;
  • 6 пользователей для CRM+;
  • 24 в тарифе Задачи+;
  • 50 в Команде;
  • в Компании без ограничений.

2. Ограничение по месту также коснулось всех тарифов кроме Компании:

  • 5 Гб в Проекте;
  • 24 ГБ в CRM+ и Задачи+;
  • 100 Гб в Команде;

3. Ограничения по элементам в сквозной аналитике:

  • 100 000 для Команды;
  • 100 000 для Компании.

4. У бесплатного тарифа появилось ограничение на свой HTML и JS. Это значит, что пользователь не может вставить свой код в шаблон создаваемого сайта:


Как снять ограничения тарифа Команда?

Если вы достигли ограничения по одному из параметров в тарифе Команда и вам необходимо больше ресурсов, вы можете расширить тариф, приобретя расширение. Стоимость расширения эквивалентна тарифу и пропорционально увеличивает возможности вашего портала. Количество расширений тарифа Команда не лимитируется.


Итоги


Мы разобрали основные изменения в линейке тарифов Битрикс24. На всех тарифах появились ограничения, в которые попадает до 90% текущих облачных порталов Битрикс24, к тому же, повторимся, для действующих тарифов ничего не изменяется. 


Снятие с продажи старых продуктов и выход новых — обоснованный этап развития, который облегчит и ускорит работу пользователей Битрикс24.


Если остались вопросы, звоните по номеру +7-(495)-287-08-66, и наш менеджер проконсультирует вас по работе новых тарифов.


Анна Сурма

PR-менеджер
Все статьи