5 вопросов, которые стоит задать при выборе инструмента управления проектами

25.01.2024 09:00:00

Успех проектов зависит в том числе и от инструмента, который используют менеджеры в своей работе. В статье мы указали топ-5 вопросов, которые помогут вам в поиске удобного решения для проектного отдела и не только.

1.Кто будет использовать решение?

Укажите количество специалистов, которые будут иметь доступ к инструменту. Учитывайте тот факт, что решение, которое изначально было предназначено лишь для менеджеров проектов, при правильной реализации может помочь в работе каждому сотруднику, который как-либо соприкасается с проектом. Например, доступ может потребоваться маркетологу, который описывает кейсы для рекламных кампаний. 

2. Как будет использоваться решение? 

Опишите подробно, с какими задачами должно помочь справиться решение. Не забудьте указать: интеграции с какими системами потребуются. Определите основные характеристики, которым должно соответствовать решение. 

Не забудьте главное правило: инструмент управления проектами становится менее эффективным, если он не интегрирован в деятельность компании, а существует отдельно от нее и навязывается сотрудникам.

3. Когда необходимо внедрить решение?

Укажите конкретную дату, когда следует перейти от одного решения к другому или внедрить новое. 

Не стоит делать быстрый переход - он может поставить под угрозу успех всего внедрения, поскольку люди чаще сопротивляются резким переменам. Лучше внедрять новый инструмент постепенно. Только важно учитывать, что для некоторых компаний такой вариант может создать хаос, если не все части одной команды перейдут на систему одновременно. 

Внедряйте решение в работу рядовых сотрудников только после того, как  лидеры мнений, руководители отделов положительно оценили его и научились им пользоваться,  

4. Какой бюджет доступен на внедрение?

Некоторые решения могут быть дорогостоящими, особенно если они имеют широкий спектр функций. Поэтому в самом начале следует определить свой бюджет 

и ориентироваться на него.

5. Какие критерии помогут оценить успешность решения после его внедрения?

У каждой компании могут быть свои критерии эффективности внедрения. Мы выделили топ-5, которые используют наши клиенты:

1. Более организованное ведение проектов

2. Снижение просрочек по проектам

3. Увеличение количества проектов, где плановый и фактический бюджет совпадают

4. Снижение временных затрат, например, на передачу проектов 

5. Вся информация по проектам находятся в одном месте и не теряется


Наше решение «Fusion: проектный офис» был создан для комфортного и эффективного управления рабочими процессами. Оно помогает вести учет затрат временных, финансовых и человеческих ресурсов на проект, выявлять риски в режиме реального времени, упрощает работу с документами и автоматизирует все рутинные процессы. 

Более подробная информация доступна по ссылке: project.efusion.ru .



Оставить заявку