Что ждать от новых тарифов Битрикс24?!

19.07.2021

С 1 августа 2021 года меняется линейка облачных тарифов. Какие из существующих уходят, какие объединяются и что делать, если устраивает текущий – читайте в нашем материале.

Вместо 5 коммерческих тарифов теперь будут 3.

Ключевые изменения облачных тарифов Битрикс24

Базовый тариф предназначен для небольших отделов продаж и микробизнесов до 5 человек.

5 пользователей 
24 ГБ
2490 р./мес за всех пользователей

Тариф сочетает в себе функционал архивных версий Старт+ и CRM+.

Изменения:

Перестанут быть доступными настройка открытых линий, рассылки. Нельзя будет получать публичные ссылки на папки и документы, а также распределять права доступа к файлам и папкам. Кроме этого, сократится место в облаке.

Что появится нового: Число магазинов увеличится до двух и появится опция формирования документов складского учета.

Стандартный тариф рассчитан для больших отделов продаж и рабочих групп до 50 человек.

50 пользователей
100 ГБ
5990 р./мес за всех пользователей

Стандартный воплотил в себе лучшее от архивных тарифов Задачи+ и Команда.

Изменения:

В тарифе будут недоступны важные блоки: сквозная аналитика и CRM-маркетинг, настройка прав доступа в проектах, а также к файлам и папкам, редактор бизнес-процессов и конструктор отчетов. Также ограничится число открытых линий до 10.

Профессиональный тариф подходит для компании или департамента любого типа и размера.

Неограниченное число пользователей
1024 ГБ
11990 р./мес за всех пользователей

Изменения:

Профессиональный по функционалу не уступает архивной версии тарифа Компания.

Тариф претерпел минимальные изменения: количество CRM-рассылок уменьшилось до 100 000 писем в месяц. По остальному функционалу тариф по-прежнему открывает максимальные возможности для работы.

Изменения коснутся и Бесплатного тарифа – его функционал станет более усеченным. Например, исчезнет большинство базовых возможностей CRM и онлайн-офиса, а также появятся лимиты на заполнение CRM-форм.

Что нового появится: в раздел «Магазин» теперь включена опция – формирование документов складского учета.

А что с коробочной версией?

Изменения коснутся и коробочную CRM – с продажи уходят лицензии на 12 пользователей. 

Что делать тем, кто пока не готов переходить на новые тарифы?

Несмотря на то, что платные тарифы Старт+, Задачи+, CRM+, Команда, Компания становятся архивными и снимаются с продаж (то есть с 1 августа 2021 года их нельзя будет приобрести или перейти на них и крайняя возможная дата перехода на них: 31 июля), действующим пользователям при условии их своевременной пролонгации они будут доступны и продолжат функционировать с прежним набором опций.


Остались вопросы или не уверены, какой из тарифов лучше всего подойдет под бизнес-задачи Вашей компании? – Обратитесь к нам любым удобным для Вас способом: напишите нам на info@efusion.ru, позвоните +7 495 287-08-66 или задайте свой вопрос в соцсетях @efusion.ru. Всегда на связи и рады Вам помочь!

  




 

Оставить заявку