Генеральный директор Fusion выступил на конференции UIC

28.11.2019
27 ноября Олег Елманов выступил со спичем на семинаре «Digital-трансформация бизнеса: инструменты и технологии». В докладе «Недостающий инструмент вашего маркетинга» он рассказал о возможностях сквозной аналитики.

Этот инструмент нужен для грамотного распределения рекламного бюджета. Он показывает путь клиента от просмотра рекламного объявления до момента совершения покупки. Также в докладе раскрыта тема возможностей современной CRM-системы, сегментации и маркетинга.

Впервые Олег Елманов выступал на UIC 10 лет назад со спичем о продвижении бизнеса в сети. И в этом году, в честь юбилея конференции, снова вышел на сцену с докладом на актуальную тему.
Оставить заявку