Блог

23.06.2022

Как сквозная аналитика помогла оценить эффективность маркетинговой кампании

В кейсе рассказываем, как с помощью настройки сквозной маркетинговой аналитики удалось собрать на  мероприятие «Московский международный салон образования‎» 80 тысяч лидов.
15.06.2022

Обновление бонусной программы

Клиент обратился к нам с целью обновления бонусной программы. Существующий вариант не нравился сотрудникам - неудобный интерфейс, непонятные сроки проведения акций. Работники, за редким исключением, не пользовались бонусами и скидками, которые предлагали партнеры клиента.
06.06.2022

Разработка модуля «Магазин Канцтоваров»

Проблема клиента - сотрудники загружали всю информацию о канцелярских принадлежностях, которые необходимо заказать, в таблицу Excel. Данные терялись, товары не оформлялись, сотрудники не понимали: доставили их заказ или нет.
31.05.2022

Модуль «Визитки»

Крупный автомобильный бренд обратился к нам с проблемой - все сведения о визитках (необходимое количество, данные сотрудников) хранятся в неудобном формате Excel.
25.05.2022

ИМПОРТ ДАННЫХ ИЗ CRM PIPEDRIVE В БИТРИКС24

В связи с уходом зарубежной CRM системы из России, крупная IT-компания стала срочно искать вендора, который сможет перенести все данные на российский аналог, схожий по функционалу.  С этим запросом компания и обратились в Ит-интегратор Fusion.
Новости 1 - 5 из 374
Оставить заявку