IT-интегратор Fusion совместно с компанией Oval Global выпустил приложение для Маркетплейса Битрикс24 по страховке от задержки и отмены авиарейсов

18.10.2021

Благодаря интеграции Oval и Битрикс24 приложение позволяет оформлять и оплачивать договор напрямую из Вашего портала. Преимущество этого сервиса – в моментальности автоматической выплаты при наступлении страхового случая без звонков и визитов в страховую компанию.

Приложение Fusion: Oval - страховка от задержки авиарейса для Маркетплейса Битрикс24 призвано облегчить жизнь бизнес-туристам и самостоятельным путешественникам, которые хотят застраховать себя от задержки рейса. Сделать это теперь можно, не покидая Битрикс24.

Преимущество продукта

ИТ-интегратор Fusion интегрировал Oval и Битрикс24 посредством сервиса REST API - так получился сервис по страхованию от задержек авиарейсов. Преимущества продукта: в  моментальном перечислении компенсаций, быстром онлайн-оформлении и прозрачности начисления страховых выплат.

Как это работает

По номеру рейса и дате вылета можно сразу увидеть размер полагающейся компенсационной выплаты в случае задержки рейса более чем на 2 часа. 

efusion.ru - исходник для скриншотов (5).png

Страховка авиарейса может быть оформлена не позднее, чем за 2 часа до планового времени вылета. При этом, на момент её покупки рейс не должен быть в статусе отмененного или задержанного.

efusion.ru - исходник для скриншотов (6).png

Для оформления страхового договора пользователю нужно внести номер рейса и дату вылета, а также заполнить контактные данные – сервис автоматически сформирует договор и вышлет ссылку для его оплаты, которая будет действительна в течение 10 минут. 

efusion.ru - исходник для скриншотов (8).png

Особенно удобно, что договор автоматически сохранится и будет доступен в Битрикс24.

efusion.ru - исходник для скриншотов (3).png

Наступил страховой случай…- что дальше?

В случае непредвиденной задержки времени вылета путешественник сначала получает информационное смс о наступлении страхового случая, а затем - компенсационную выплату. Никаких дополнительных действий и поездок в страховые компании не требуется. Компенсационная выплата предоставляется за каждый последующий час после двухчасовой задержки рейса. Размер своей выплаты пользователь может увидеть в приложении в режиме реального времени.

Заместитель генерального директора ИТ-интегратора Fusion Павел Брагин: «Уникальность нашего решения – в возможности пользователям портала Битрикс24 перейти в приложение Fusion: Oval - страховка авиарейса, напрямую, не покидая привычный рабочий инструмент. Такая удобная интеграция позволит увеличить число пользователей приложения, поскольку все документы по страхованию будут находиться в одном месте и будут всегда под рукой. В целом возможности Битрикс24 позволяют внедрять на портал различный функционал в зависимости от задач клиента. Благодарим партнеров - компанию Oval Global - за воплощение идеи по внедрению удобного и полезного приложения для пользователей Битрикс24».

CEO Oval Global Илья Косолапов: «Мы делаем страховые продукты такими, какими они должны быть: простыми в приобретении и максимально удобными и прозрачными при наступлении страхового случая. OVAL рад предложить один из таких продуктов нашему партнеру - ИТ-интегратору Fusion для удобства пользователей портала Битрикс24. Уверен, что это только начало нашего совместного увлекательного пути».

Приложение бесплатное, установить его можно через efusion.ru или через Маркетплейс Битрикс24.










_________

Компания ИТ-интегратор Fusion - один из лидеров российского рынка по внедрению интранет-решений, золотой партнер 1С-Битрикс. На рынке с 2008 года, реализовано более 1 000 проектов по автоматизации бизнеса. Клиенты ИТ-интегратора Fusion – крупные государственные организации и коммерческие компании в отраслях: финансы и страхование, производство и дистрибуция, строительство и недвижимость, образование, медицина, интернет-коммерция, IT и медиа. 
Компания Oval Global – иншуртех проект, который создает концептуально новые страховые продукты. На основе независимых данных система автоматически подтверждает страховой случай и переходит сразу к выплате или сервисной компенсации. Без бюрократии, без визитов и даже без звонков в страховую компанию. 


Оставить заявку