Новая версия Битрикс24: бизнес-процессы больше не будут такими занудными

16.04.2015

Компания «1С-Битрикс» представила новую версию облачного сервиса для совместной работы «Битрикс24». Теперь пользователи сервиса могут очень просто настраивать и автоматизировать бизнес-процессы компании. Также обновления коснулись телефонии, CRM, Битрикс24.Диск, управления задачами, видеозвонков и мобильного приложения.

В новой версии сервиса «Битрикс24»:


Бизнес-процессы: согласовать за 60 секунд

Теперь облачный сервис «Битрикс24» позволяет компаниям легко автоматизировать основные бизнес-процессы. Прямо из «Живой ленты» любой сотрудник компании может запустить бизнес-процесс: оплату счета, входящие или исходящие документы, заявление на отпуск, командировку и другие. Компании смогут создавать свои собственные бизнес-процессы, либо загружать созданные партнерами варианты из каталога приложений для «Битрикс24». Новые бизнес-процессы легко настраивать, легко менять самим, обсуждать в «Живой ленте».



Битрикс24.Телефония: полноценная виртуальная АТС + CRM

У пользователей «Битрикс24» появилась возможность звонить и отвечать на звонки с традиционных офисных sip-телефонов, а не только гарнитуры с наушниками. Настройка привязки телефонных аппаратов занимает несколько минут. Также, появились новые возможности интеграции телефонии в «Битрикс24» и CRM: при звонке на SIP-телефон будет открываться карточка клиента в «Битрикс24», а запись разговора будет прикладываться к карточке. История общения с клиентами будет сохраняться в портале. Стоимость услуги «Телефония» снижена в 2 раза – до 490 рублей.



Битрикс24.CRM: CRM, которой действительно пользуются

В обновленной CRM сервиса «Битрикс24» будут доступны визуальные отчеты по всем сущностям, используемым в CRM: информация о заключенных сделках, возврате клиентов, прибыли, другие данные будет отображаться на графике. Отчеты для руководителя будут показывать информацию по каждому из сотрудников и его результатам, для менеджера будет отображаться его место в рейтинге сотрудников компании. Можно настроить форму отчетности «под себя», а также сформировать отчет за выбранный промежуток времени. Теперь внедрить CRM станет значительно легче. Наглядное представление информации значительно упростит работу руководителя отдела продаж.

    

Кроме того, обновления коснулись следующих функций:
  • Битрикс24.Диск теперь интегрирован с внешними облачными дисками (One Drive, Google Drive, Dropbox, Яндекс.Диск).
  • Видеозвонки. Теперь при видеозвонке доступна функция демонстрации экрана.
  • Задачи. В шаблонных задачах появляется возможность создавать подзадачи и чек-листы.
  • Мобильное приложение. Авторизоваться в новом мобильном приложении можно через социальные сети.
  • Десктопное приложение. Обновлены и выпущены новые версии для Windows и Mac OS.
  • Поддержка24. Пользователи сервиса смогут легко и быстро найти ответы на свои вопросы – в формате статей, видеороликов, учебных курсов. Каждый материал будет соответствовать запросу и дорабатываться.




Более подробную информацию об изменениях сервиса вы можете узнать, посмотрев запись презентации обновления «Битрикс24».

Все Новости