Новый Битрикс24! Работа в системе становится не только удобнее, но и приятнее

09.10.2014

В этом году вышло уже 3-е по счёту обновление облачной версии Битрикс24. Внесены изменения в дизайн, отчёты CRM, Битрикс24.Диск, звонки, бизнес-чат, мобильное приложение, а также увеличена скорость работы системы в целом и добавлена возможность использовать двухэтапную авторизацию. Но обо всём по порядку.

Новый дизайн

Интерфейс представлен в новом, «плоском» дизайне, он стали проще, понятнее и ярче.



Скорость работы

Страницы «Битрикс24» теперь загружаются до 2,5 раз быстрее благодаря использованию технологии «Композитный сайт». Скорость работы сервиса — ключевой критерий качества для пользователей, поэтому много внимания уделяется его улучшению.


Битрикс24.Диск – неограниченное пространство

Значительно возросла скорость работы с большими файлами и с большим числом файлов. Для отдела теперь можно быстро подключить папку и добавить ее на локальные диски всех его сотрудников. Появилась множественная загрузка и защита от случайных удалений.

Кроме того, расширено место в облаке для тарифа «Команда». Вместо 50 Гб клиентам теперь доступно 100 Гб. А в тарифе «Компания» место в облаке теперь не ограничено!


Двухэтапная авторизация

В новом «Битрикс24» появилась усиленная система защиты данных — двухэтапная авторизация. Это отличный способ защиты от утечек паролей шпионскими программами, через ботнеты или по причине ошибок пользователей (слишком простые пароли, запоминание в браузере).

111.PNG

Теперь у администраторов и пользователей сервиса есть возможность настроить авторизацию в сервисе не только по стандартной связке логин-пароль, но и по дополнительному одноразовому паролю, который каждый раз генерируется специальным мобильным приложением Bitrix OTP. Приложение можно бесплатно скачать для смартфонов на базе iOS, Android или Windows Phone.


Звонки в «Битрикс24»

Каждый звонок в компанию фиксируется и автоматически сохраняется как контакт в CRM. В дополнение к городским номерам можно арендовать номер в 8-800 для бесплатных звонков от клиентов. Доступна интеграция «Битрикс24» с собственной SIP АТС компании.

112.png


Управление продажами в «Битрикс24» в CRM

В новой версии «Битрикс24» у компаний появляется возможность создавать индивидуальные формы коммерческих предложений, счетов, сделок, контактов и других документов. Поля, добавленные при индивидуальной настройке форм в CRM, можно будет также использовать при формировании отчетов.


Бизнес-чат

Теперь в диалоге можно пересылать файлы, а также редактировать и удалять уже отправленные сообщения, ставить лайки, искать по должности или названию отдела.


Мобильное приложение

Значительно улучшено качество видеозвонков в мобильных сетях с использованием 3G и LTE с телефонов на базе iOS и Android.



Совсем скоро эти обновления станут доступны всем клиентам "Битрикс24"!



Начать работать с Битрикс24 можно бесплатно!

Настройка, поддержка, разработка, обучение для Битрикс24

Если у вас остались вопросы по продуктам 1С-Битрикс — обращайтесь к нам, всегда рады вам помочь!

Оставить заявку