Приложения «Официальные письма» и «Печать списка задач» для 1С-Битрикс24

30.10.2015

Облачный 1С-Битрикс24 обладает широким стандартным функционалом, закрывающим порядка 70-80% потребностей пользователей. Однако, после того, как типовые модули освоены и настроены, часто возникает желание добавить дополнительный функционал.

В этом случае можно воспользоваться встроенным каталогом приложений (маркетплейс). Приложения расширяют и без того широкие возможности системы, помогают дополнить её функционал.


Компания Фьюжн является разработчиком таких приложений для 1С-Битрикс24, как «Официальные письма» и «Печать списка задач», с помощью которых вы можете легко добавить функционал для своего портала 1С-Битрикс24.

Установка новых приложений происходит оперативно и не требует от вас дополнительных знаний или навыков программирования.

Выполнить установку приложений, может любой пользователь вашего портала 1С-Битрикс24 с правами администратора. В разделе Приложения главного меню сервиса администратору доступен пункт “Все приложения”:


приложения1.jpg


Установка приложений

Для установки приложения перейдите на страницу с его детальной информацией:

Нажмите кнопку “Установить”. Система проверит ваши настройки и права. При установке модули запросят разрешение на доступ к информации, расположенной на вашем портале, с которой они непосредственно будут работать. Естественно, данная информация остаётся только на портале и не передаётся во внешние системы. После получения разрешения приложение будет автоматически установлено и отобразится в меню портала:

Обновление приложений

Для проверки наличия обновлений и их установки следует воспользоваться ссылкой Обновления, расположенной на странице Приложения > Все приложения.

   

   

Приложение “Официальные письма”

Приложение предназначено для учёта официальных входящих и исходящих писем компании. Представляет из себя таблицу, разделённую на две вкладки, каждая из которых предназначена для одного из двух типов официального письма - входящее, либо исходящее.

Помимо внесения текстовой информации о письмах, приложение также имеет следующий функционал:

  • для исходящих писем в качестве получателя можно указать контакт из базы CRM, а в качестве отправителя / ответственного за составление письма указать сотрудника компании из списка пользователей;
  • для входящих писем можно также указать адресатов: получателя выбрать из списка сотрудников, отправителя из списка контактов CRM;
  • привязать письмо к сделке CRM;
  • указать привязку с группой;
  • прикрепить файл в формате word, сканированный файл или любой другой тип файла;
  • скачать заполненный список в формате excel;
  • автоматически отправить письмо-уведомление сотруднику компании, который будет указан в качестве получателя входящего письма

Также есть возможность произвести следующие настройки:

  • распределить права доступа между пользователями портала на создание, редактирование и удаление записей в модуле (доступно только администратору портала);
  • активировать связку полей "Получатель" и "Составитель" с базой CRM и списком пользователей;
  • включить / отключить отображение любого поля, а также сделать его обязательным для заполнения;
  • настроить шаблон письма-уведомления.


1.jpg


2.jpg


5.jpg


Приложение “Печать списка задач”

Модуль позволяет распечатать список всех действующих задач пользователя. Предварительно можно настроить отображение различных колонок, задать сортировку задач. Вывести на печать можно не только все задачи пользователя, но и задачи из конкретной группы.


скриншот1(без Все).jpg


скриншот3(без Все).jpg



скриншот4(без Все).jpg


   

   

Если у вас есть вопросы по настройке вашего портала, приложений Маркетплейс, или вы хотели бы доработать функционал 1С-Битрикс24 - обращайтесь к нашим специалистам.

Мы с радостью вам поможем!


Все Новости