С 1 мая Битрикс24 меняет условия предоставления услуг на бесплатном тарифе
С 1 мая 2019 года на бесплатном тарифе Битрикс24 для всех клиентов услуга Почта станет недоступна.
Для текущих клиентов на тарифе “Проект” после отключения почты произойдут изменения:
-
Cинхронизация почты остановится (новые письма не будут попадать в Битрикс24).
-
Старые письма будут удалены только из Битрикс24 (сами письма остаются в вашем почтовом ящике), кроме тех, которые привязаны к CRM и Задачам.
-
Если письмо привязано к CRM и Задачам, оно остается в Битрикс24 как есть, со всеми вложениями.
-
Нельзя будет подключить новые почтовые ящики.
Что произойдет у клиентов коммерческих тарифов Битрикс24
-
Старые письма, кроме тех, которые привязаны к CRM и Задачам, будут удаляться. Удаление будет только из Битрикс24, на почтовом сервере письма остаются.
-
Непривязанные к CRM и Задачам письма и вложения будут храниться только за определенный период: 30, 60 или 90 дней (лимит зависит от тарифа – см. ниже), после чего будут удаляться из Битрикс24.
Ограничения по тарифам
-
В Почте ограничивается период от текущей даты, за который будут храниться непривязанные к CRM и Задачам письма в Битрикс24:
-
Проект+ и CRM+: 30 дней
-
Команда: 60 дней
-
Компания: 90 дней
-
Демо: 30 дней
-
При подключении почты максимальный срок сбора писем с почтового ящика будет:
-
Проект+, CRM+, Демо: до 30 дней
-
Команда: до 60 дней
-
Компания: до 90 дней
-
Письма и вложения, которые связаны с CRM и Задачами, не удаляются из Битрикс24.
-
Когда тариф Демо заканчивается или возвращается с платного на бесплатный тариф, то синхронизация почты останавливается. Все письма, не привязанные к CRM и Задачам, удаляются из Битрикс24.
Позаботьтесь заранее о почтовых данных на вашем портале, с 1 мая Почта в некоторых тарифах станет недоступна. Выбирайте удобный для вас тариф и продолжайте с комфортом пользоваться порталом, контролируя вашу почтовую корреспонденцию в удобном и привычном инструменте.