Fusion завершил первый этап внедрения интранет-портала для компании «Май-Foods»

20.06.2019

“Веб-интегратор Fusion” завершил установку, настройку и интеграцию интранет-портала на базе 1С-Битрикс24 для «Май-Foods» — дочернего предприятия компании «Май».


“Май-Foods” в своей деятельности использует ряд информационных систем. Естественно, в работе сотрудникам приходится постоянно переносить информацию, а также самим переключаться между ними. В декабре прошедшего года компания приняла решение о внедрении интранет-портала, который станет единой точкой входа для всех информационных систем компании.


В начале 2019 года “Май-Foods” провела тендер на первый этап внедрения новой системы. Среди прочих претендентов они выбрали продукт 1С-Битрикс24, благодаря которому можно консолидировать все информационные потоки компании. Среди интеграторов была выбрана наша компания, как один из самых профессиональных и опытных поставщиков услуг по внедрению Битрикс24.


В процессе работы наша команда развернула портал на кластере заказчика и провела настройку основного функционала системы, а также произвела интеграцию с основными информационными системами: 1С:ЗУП, Microsoft Active Directory, Microsoft Exchange Server.


В короткий срок “Май-Foods” получила интранет-систему, которой может пользоваться тысяча работников компании. Справочник сотрудников, внутренние новости предприятия, учет рабочего времени, заявки, проектное управление, коммуникации — это краткий список того, что включает в себя портал. После внедрения мы обучили администраторов и ответственных менеджеров заказчика, которые взяли на себя поддержку портала внутри компании.


«Мы завершили проект в срок, развернули систему, она функционирует в полном объеме. Обучение ключевых сотрудников клиента позволило оперативно запустить ее работу в основных подразделениях. Уверены, что платформа выйдет на планируемый объем функционала, а мы поможем в ее развитии», — отметил генеральный директор компании «Веб-интегратор Fusion» Олег Елманов.


«Май-Foods» входит в число крупнейших российских производителей упакованных продуктов питания и является вторым в России по объёму продаж игроком чайного рынка. Продукция компании представлена брендами «Майский», «Richard», «Лисма», «Curtis», «Coffesso». «Май» – крупная российская компания, которая включает 5 бизнес-юнитов: Energy, Venture, Store, Realty и Foods.

Оставить заявку