Вышло обновление сервиса Битрикс24

17.11.2016

б24.png16 ноября 2016 года компания 1С-Битрикс представила обновление своего программного продукта.

На презентации были представлены такие новые разработки, как Face-трекер, Visit-трекер, Развитие «Открытых линий», Роботы CRM.


Функционал Face-трекер позволяет в режиме реального времени распознавать лица посетителей вашего магазина или офиса, производя мониторинг клиентов на предмет количества новых и повторных посетителей, внося все данные о визитах в карточки клиентов в CRM.


Разработка Visit-трекер распознает клиента и показывает журнал взаимодействий с этим клиентом из CRM. Сервис автоматически записывает аудиофайл разговора с клиентом и прикрепляет ее к карточке клиента в CRM.


Обновленные “Открытые линии” теперь могут интегрироваться с Viber, Youtube. Таким образом, “Открытые линии” теперь поддерживают каналы коммуникации с клиентами через Viber, Telegram, Skype, Вконтакте, Youtube, Одноклассники, Битрикс24.Network, онлайн-чат, сервис обратного звонка и CRM-формы на сайте.


Роботы CRM - уникальный инструмент, позволяющий создавать сценарии работы, по которым проводится сделка. Благодаря этому нововведению автоматизируется работа менеджеров. Дополнительная возможность роботов в CRM – автоматизированная настройка и запуск рекламы для контактов и лидов из CRM в Яндекс, Google, Таргет@Mail.ru и Вконтакте. Функция позволяет выбрать канал показа рекламы для клиента (e-mail, SMS, голосовое сообщение) и сообщение для показа.


Мы можем проконсультировать вас по всем интересующим вопросам, для этого вы можете позвонить на номер телефона +7 (495) 287-08-66 или .
Оставить заявку