Интеграция NewMatRos с CRM-системой «Битрикс24»
Описание компании
Sigma - компания поставляет натяжные потолки в более 15 регионов России.
Ситуация
Клиент использовал систему NewMatRos, чтобы вести расчеты по натяжным потолкам. Здесь также велась работа со сделками, лидами и клиентами. Система отлично работает для профессиональных задач - построение макетов по замерам, оптимизация раскроя и т.д, но неудобна для работы с клиентами. Именно поэтому компания решила перейти на современный, удобный сервис для управления сделками - «Битрикс24».
Решение
Для удобной работы менеджеров с клиентами необходимо было интегрировать NewMatRos (NMR) с CRM-системой «Битрикс24». Это двусторонняя интеграция - между системами происходит обмен данными.
Как движется заявка по воронке?
Поступает звонок от клиента в компанию. Далее создается лид, назначается ответственный. Для перехода на следующий этап менеджер должен связаться с клиентом и добавить в карточку все необходимые данные. Далее менеджер назначает с клиентом звонок, дату и время которого указывает в карточке сделки. За 1 час до звонка менеджеру приходит уведомление на портале: необходимо напомнить клиенту о звонке. После разговора менеджер обязан указать город и регион проживания клиента для перехода сделки на следующий этап. Далее ответственный сотрудник направляет клиенту всю запрашиваемую информацию - коммерческое предложение, прайсы, ссылки и т.д.
Затем менеджер переходит в NewMatRos, где создает заказ и заполняет специальное поле в системе «ID Битрикс24». Ответственный сотрудник уточняет все необходимые данные у клиента и заполняет «обязательные» поля в карточке компании клиента для передачи компании в NMR. Для того, чтобы сделка перешла на следующую стадию, менеджер должен получить расчет по заказу в NMR, изменить статус заказа на «Принять счет», данные о составе заказа и его стоимости передаются в CRM «Битрикс24». Когда заказ оплачен NMR передает об этом данные в CRM. Далее заказ направляется в производство. После изготовления заказа через NMR производство передает об этом данные менеджеру, который переводит его на следующую стадию в CRM-системе. Когда заказ отгружен, то NMR передает об этом информацию в «Битрикс24».
Если клиент отказался от услуг, то сделка перемещается на этап «Условный отказ». При перемещении сделки на этот статус вручную, автоматически открывается диалог «Причина провала сделки», «Комментарий к отказу». Все данные из этого этапа передаются в NMR.
Результат
На базе CRM «Битрикс24» был создан удобный инструмент для работы менеджеров с клиентами и заказами. Теперь в режиме одного окна сотрудники могут получать информацию по изменению статуса сделки из двух систем: профессиональной - NewMatRos и удобной для работы со сделками - «Битрикс24».
Строительство и недвижимость
CRM-система