Оперативный переезд из CRM PipeDrive в Битрикс24
Описание компании
Крупная ИТ организация (НДА).
Ситуация
Зарубежная CRM система (PipeDrive) предупредила компанию о закрытии доступа для организаций из России. Компания стала срочно искать вендора, который сможет перенести все данные с зарубежной CRM на российский аналог, схожий по функционалу. С этим запросом компания и обратились во Fusion.
Цель проекта
Перенести данные из CRM PipeDrive на портал Битрикс24.Решение
В первую очередь нам необходимо было перенести из PipeDrive в Битрикс24 все данные клиента: сотрудники, компании, контакты, сделки, активности (задачи и комментарии).
Процесс переноса был организован следующим образом:
-
на основании таблиц, предоставленных клиентом, был составлен документ, где сопоставлялись поля из файла клиента и поля Битрикс24, с указанием множественности, типизации, связи сущностей.
-
Каждая из активностей загружалась по очереди, с проверкой после загрузки: сотрудники, контакты, компании, сделки, активности.
Структура организации
Все данные о сотрудниках были не только перенесены на портал, но и сформированы в структуру организации. Теперь можно быстро найти нужного сотрудника и с ним связаться.
План подготовки сотрудников
Он был разделен на три этапа:
-
Подготовка для всех сотрудников.
-
Два этапа подготовки для администраторов CRM.
Перед стартом были согласованы инструкции по работе с порталом. Во время обучения все видеолекции записывались, сотрудники клиента имеют постоянный доступ к записям, могут обратиться к ним при возникновении вопросов.
Скриншот из материалов:
После завершения данного этапа проект был передан в техническую поддержку для дальнейшей консультации по работе на портале.
Результат
-
Клиенту внедрена удобная российская CRM-система.
-
Все сотрудники клиента умеют работать в Битрикс24.
По любым возникающим вопросам представители клиента могут обратиться в ИТ-интегратор Fusion и получить развернутые ответы.

ИТ и медиа
Битрикс24. Коробочная версия