Институт повышения квалификации "Профессионал"

Институт повышения квалификации "Профессионал"

Дата внедрения: июнь 2015 года

Отрасль: Образование

Продукт: Битрикс24. Коробочная версия

Описание компании:


Реализовано на базе 1С-Битрикс Корпоративный портал: 

Перенос базы данных из Freshoffice

Исполнителем реализованы обработчики CSV файлов, которые на основе формата информационной системы Freshoffice формировали базу CRM корпоративного портала. Исполнителем были сохранены всех необходимых связи между сформированными элементами базы CRM, такими как: сотрудник компании/пользователь системы, компания, контакт, сделка, счет.


Сбор лидов со сторонних сайтов

Исполнителем реализован функционал сбора данных из форм «обратной связи» сайтов заказчика, Конвертация собранных данных в «лиды» на корпоративном портале.


Бизнес-процесс "Обзвон лидов"

Исполнителем реализован функционал, который создает задачу для ответственного за «лид», через 30 дней с момента формирования «лида» (если лид не конвертируется в контакт или компанию).


Бизнес-процесс "Обзвон контактов" 

Исполнителем реализован функционал, который создает событие типа «звонок» для ответственного за «контакт», через 30 дней с момента формирования «контакта» (если по контакту нет закрытых сделок)


Функциональный-процесс "Удаление контактов/компаний"

Исполнителем реализован процесс удаления/не удаления из CRM контактов, компаний. Инициатор формирует запрос на удаление контактов/компаний, выбранные элементы CRM проходят проверку на наличие сделок, если у элемента есть сделка – нельзя сформировать запрос на его удаление. Ответственному за удаление элементов CRM приходит «задача» с перечнем элементов которые запросили удалить, - удаление отклоняется или подтверждается (в обоих случаях пользователю направляется уведомление). Если запрос подтверждается, - соответствующие элементы CRM удаляются.


Функциональный процесс "Выполнение заказа"

Исполнителем реализован автоматически инициируемый процесс сбора и формирования документов. Процесс инициируется после того как созданный по клиенту счет, - меняет свой статус на «оплачено» и сделка закрывается с положительным статусом. В рамках инициируемого процесса производится сбор дополнительной информации по клиенту, для того чтобы начать корректное предоставление услуг и дальнейшее сопровождение клиента в процессе предоставления услуг.

Формирование ЗП/бонусов сотрудника

Исполнителем реализован функционал формирования ЗП/бонусов по закрытым сделкам в соответствии с должностью в компании и выполнению условий получения бонусов. Вывод информации о бонусах реализован в личном кабинете пользователя.

Все кейсы