CRM-система для института повышения квалификации "Профессионал"

Описание компании

Институт повышения квалификации «ПРОФЕССИОНАЛ» основан в 2012 году с целью проведения обучения, повышения квалификации, аттестации и профессиональной переподготовки руководителей и специалистов организаций промышленного и строительного комплекса вне зависимости от форм собственности.

Реализовано на базе 1С-Битрикс Корпоративный портал: 

Перенос данных из Freshoffice

Бережно перенесли данные из FreshOffice в Битрикс24, при этом сохранили все необходимые связи между сформированными элементами базы CRM, такими как: сотрудник компании/пользователь системы, компания, контакт, сделка, счет.

Сбор лидов со сторонних сайтов

Интеграция с рядом сайтов, реализован функционал сбора данных из форм «обратной связи», выгрузка в сущность «лиды» в CRM для организации дальнейшей обработки.


Бизнес-процесс "Обзвон лидов"

Автоматизация назначения ответственного за "лиды", с контролем исполнения задач по организации коммуникаций с потенциальным клиентом.


Бизнес-процесс "Обзвон контактов" 

Реализована механика для поддержания коммуникаций с контактами, которые в данный момент не находятся в активной стадии продажи, нет сделок.

Функциональный-процесс "Удаление контактов/компаний"

Процесс очистки CRM системы от "спамных" контактов. Механика модуля:

  • Инициатор формирует запрос на удаление контактов/компаний,
  • Выбранные элементы CRM проходят проверку на наличие сделок, если у элемента есть сделка – нельзя сформировать запрос на его удаление.
  • Ответственному за удаление элементов CRM приходит «задача» с перечнем элементов которые запросили удалить,
  • Удаление отклоняется или подтверждается (в обоих случаях пользователю направляется уведомление).
  • Если запрос подтверждается, - соответствующие элементы CRM удаляются автоматически.

Функциональный процесс "Выполнение заказа"

После того, как созданный счет - меняет свой статус на «оплачено», и сделка закрывается с положительным статусом, автоматически инициируется процесс сбора и формирования документов.
В рамках запускаемого процесса производится сбор дополнительной информации по клиенту. Полученная информация заполняется в шаблоны договоров, и заносится в карточку сделки для корректного  дальнейшее сопровождения клиента в процессе предоставления услуг.


Формирование ЗП/бонусов сотрудника

Функционал формирования заработной платы и бонусов на основании закрытых сделок в соответствии с должностью в компании и выполнению плана продаж. Вывод информации о бонусах реализован в личном кабинете сотрудника.

CRM-система для института повышения квалификации "Профессионал"
Дата внедрения
июнь 2015 года
Отрасль

Образование

Направление

Интранет-портал

Продукт

Битрикс24. Коробочная версия

Оставить заявку