Интернет-магазин для сети Mamas&Papas

Интернет-магазин для сети Mamas&Papas

Дата внедрения: март 2012 года

Отрасль: Интернет-коммерция

Продукт: 1С-Битрикс: Управление сайтом

Описание компании:

Бренд Mamas&Papas известен по всему миру. В России магазины Mamas & Papas развиваются и поддерживаются компанией IDEAS4RETAIL — розничным оператором, специализирующимся на поиске и продвижении интересных брендов на российском рынке. 

Российский интернет-магазин http://mamasandpapas.ru/ был отмечен в головном офисе компании Mamas&Papas как один из лучших в мире. В настоящее время идет дальнейшее развитие функционала сайта с целью повышения удобства покупателей.

Задача:

поставленная при разработке сайта перед специалистами компании Фьюжн – запуск рабочего проекта в сжатые сроки.

Решение:

 - Максимальное удобство для пользователей при подборе товаров: есть подбор по коллекции, категории, модели, бренду.

 - В подробной карточке товара возможно выбрать цвет и размер, просмотреть укрупненное изображение товара, а также подобрать аксессуары к товару или найти похожие позиции.

 - Наличие товара отображается в онлайн-режиме. Таким образом, не возникнет ситуации, когда покупатель выбрал и оплатил товар, а оператор сообщает, что данного товара нет в наличии. Постоянный контроль остатков реализован с помощью сервисов обмена данными с учетной системой. 

- При оформлении заказа покупателю предлагаются аксессуары и товары, которые обычно покупают с этим товаром. 

- Операторы интернет-магазина работают в специальном интерфейсе, в котором они могут как обработать поступивший заказ – уточнить или изменить, а также завести новый. 

- Также реализован интерфейс для розничных магазинов. Когда покупатель хочет заказать товар, который отсутствует в данном магазине, например, нет нужного размера, или слишком громоздкий для самостоятельного вывоза, продавец оформляет заказ через интернет-магазин.

- Всё прохождение заказа автоматизировано. После поступления заказа оператор проверяет его правильность, дату и время доставки и подтверждает его. После этого заказ уходит в учетную систему. При готовности заказа информация автоматически передается службе доставке. Движение заказа автоматически подгружается на сайт. Таким образом, каждое изменение статуса заказа доступно как оператору, так и покупателю.

 Также реализованы механизмы скидок и акций. Подключена платежная система онлайн-оплаты и сервис для покупки товаров в кредит.

Каждая товарная категория снабжена удобной системой подсказок, что позволяет покупателю правильно подобрать нужный товар. Например, таблицы по размерам одежды или рекомендации по подбору автокресла и т.п.

Все кейсы