Интернет-магазин посуды Бергхофф

Интернет-магазин посуды Бергхофф

Дата внедрения: июль 2014 года

Отрасль: Интернет-коммерция

Продукт: 1С-Битрикс: Управление сайтом

Описание компании:

BergHOFF – бельгийский мировой лидер по разработке и продаже кухонной посуды. В настоящее время изделия BergHOFF продаются в 60 странах.
В России работает около 30 фирменных магазинов сети, действует официальный интернет магазин. Все салоны оформлены в едином стиле, имеют европейский дизайн. Сохраняют уровень и качество обслуживания, установленные стандартами BergHOFF Worldwide.

Задача:

Разработать современный стильный и удобный интернет-магазин, подчёркивающий качество и красоту посуды марки.

Ход проекта:

Разработка нового интернет-магазина состояла из следующих этапов:

  1. Сбор требований,
  2. Разработка технического задания, включая кликабельный протототип сайта,
  3. Разработка дизайн-концепции на основе представленного фирменного стиля,
  4. Детальная прорисовка всех страниц сайта на основе дизайн-концепции и прототипа,
  5. Кроссбраузерная вёрстка,
  6. Разработка программной части ресурса. Интеграция вёрстки,
  7. Интеграция сайта с учётоной системой (1С), платёжной системой,
  8. Первичное наполнение сайта, тестирование,
  9. Публикация, сопровождение и дальнейшее развитие сайта

Функционал:

  1. Интернет-магазин продукции с возможностью подбора как по серии, так и по назначению.
  2. Фильтр для подбора посуды по параметрам, включая подбор по объему, диаметру и другим размерам.
  3. Онлайн-оплата с проведением платежа после подтверждения от оператора.
  4. Каталоги товаров и проверка наличия в реальном режиме времени в каждом регионе присутствия.
  5. Расчёт стоимости доставки в зависимости от города заказа.

Детали разработки:

Разработка проекта составила около 6 месяцев.
Достаточно большое время заняло согласование прототипа и разработка дизайн-концепции. На данном этапе детально прорабатывались и согласовывались расположение всех элементов сайта, удобство их расположения, а также пути движения по сайту.
Интеграция с 1C включала в себя загрузку каталога товаров, их наличие в различных регионах, бронированирование товара после заказа на сайте. Так как структура каталога в 1С и на сайте различалась, был реализован дополнительный механизм соответствия каталогов.

После окончания разработки сайта продолжилось активное развитие ресурса. Были внедрены ряд дополнений для повышения удобства работы с интернет-магазином как со стороны покупателей, так и для администраторов ресурса.

Все кейсы