Кейс: Автоматизация логистических процессов в компании PERI

Кейс: Автоматизация логистических процессов в компании PERI

Автоматизация логистических процессов в компании PERI

Дата внедрения: ноябрь 2019 года

Отрасль: Строительство и недвижимость

Продукт: Битрикс24. Коробочная версия

Описание компании:

PERI, основанная в 1969 году, сегодня является одним из крупнейших в мире производителей опалубки и строительных лесов. Основное производство оборудования расположено в г. Вайсенхорн на юге Германии. При этом 70 дочерних компаний и 160 логистических центров функционируют по всему миру. Численность компании на сегодняшний день — 9 500 сотрудников.

Ситуация

Многие процессы в российском и других представительствах компании создавались вручную логистами, супервайзерами и менеджерами. Человеческий фактор влиял на точность расчетов и случались накладки: заявка затерялась, не рассчитан персонал для погрузочных и разгрузочных работ и пр. К тому же, руководителям было сложно анализировать и планировать такой большой объем ресурсов. Чтобы повысить эффективность работы и облегчить жизнь сотрудникам, компания решила внедрить портал.

Задачи

●     Автоматизировать работу с заявками;

●     Оптимизировать учет ресурсов;

●     Визуализировать движение транспорта на складе;

●     Создать хранилище контактов, а также реестр заявок;

●     Автоматизировать создание документов и отчетов;

●     Систематизировать работу с ошибками.

Решение

На базе лицензии Энтерпрайз коробочной версии Битрикс24 (1000 человек) мы разработали модули для оптимального решения каждой задачи.

Раздел “Планирование” для работы с заявками

Например, клиент компании PERI хочет арендовать 4 платформы для опалубки. Логист отдела Customer Service (CS) получает этот запрос от руководителя проекта, создает заявку на загрузку, вводит данные и номер заказа.

Супервайзер редактирует заявку в своем разделе, указывает, что для выполнения заказа понадобится 2,5 часа и 3 оператора загрузки. Еще он отправляет запрос подборщику, который отвечает за то, чтобы эти 4 платформы для опалубки были на складе.

Параллельно с супервайзером Логист отдела Shipping Department (SD) вносит в заявку номер машины, которая повезет заказ, данные водителя и время погрузки.

Чтобы сотрудники понимали, в каком статусе находится заявка, мы сделали цветные индикаторы.

peri_001.png

Итог: заявка создана и заполнена всеми участниками. Она используется в других разделах для дальнейшей работы.

peri_002.png

Использование CRM

CRM выступает в роли хранилища всех контактов подрядчиков, заказчиков и партнеров.

Например, если Логист SD видит, что все машины PERI сейчас заняты, и заказывает транспорт у подрядчика, то по его запросу платформа генерирует договор, подтягивая в него данные из заявки и CRM.

Раздел “Загрузка/выгрузка” с визуализацией в Канбан

Когда на склад приезжает машина, к ней уже прикреплена созданная заявка.

Благодаря интеграции с камерами видеонаблюдения, номер машины считывается на въезде и выезде со склада. Этот процесс автоматически отображается в Канбане. Так менеджеры могут отслеживать ситуацию в реальном времени и реагировать на задержку.

peri_003.png

Еще мы создали инструмент, который не только содержит перечень типовых ошибок, но и дает возможность регистрировать инциденты и присваивать им тип. Потом все эти ошибки можно выгрузить в отчет и отследить те, что наиболее часто повторяются.

peri_004.png

Раздел “Логистика”

Тем временем руководитель может мониторить текущую или глобальную ситуацию в различных срезах, на основе сформированных системой отчетов.

peri_005.png

Другие работники также могут в любой момент найти заявку по фильтрам в едином реестре.

peri_006.png

Результаты

●     Эффективность работы увеличена на 37%;

●     Логистам и супервайзерам удобно работать с заявками;

●     Видна общая картина, можно легко планировать ресурсы;

●     Движение транспорта на складе визуализировано и автоматически отображается на портале в режиме реального времени;

●     Больше нет очередей и неразберихи;

●     Учет и контроль ошибок позволяет быстро реагировать и улучшать работу;

●     Все контакты, заявки и отчеты хранятся в реестрах и не теряются.

Развитие

Платформа успешно внедрена на складе в Подмосковье. Результаты понравилась другим филиалам PERI, поэтому мы работаем над масштабированием: подключаем другие склады России, Украины, Казахстана и Беларуси.

Отзыв

“Эксперты интранет-интегратора Fusion внимательно подошли ко всем запросам, мы около полугода обсуждали детали и продумывали все до мелочей. Результат получился прекрасный: удобная, масштабируемая система, которая решает все заявленные бизнес-задачи. Элементы портала интуитивно понятны, поэтому наши сотрудники быстро обучились и адаптировались к нововведению. Нам было очень приятно работать с командой Fusion, специалисты проактивно подошли к проекту, предлагали оптимальные работающие решения. Рекомендуем эту компанию для работы над сложными проектами”, — руководитель проекта со стороны PERI Наталия Расовская.

Видеокейс:

Все кейсы