Кейс: автоматизация отдела продаж с помощью бизнес-процессов.

Кейс: автоматизация отдела продаж с помощью бизнес-процессов.

Дата внедрения: декабрь 2017 года

Отрасль: Услуги

Продукт: Битрикс24. Облачная версия

Описание компании:

Компания занимается сертификацией и декларированием по ТРТС.

Задача:

  • Структурировать процесс работы с клиентами.
  • Минимизировать ошибки сотрудника в работе с клиентом.
  • Повысить контроль со стороны руководства.
  • Упростить процесс обучения новых сотрудников.

Решение:

Первым этапом внедрения бизнес-процесса стала аналитическая работа по описанию существующего процесса продаж.

В рамках нескольких встреч бизнес-аналитик описал существующий процесс продаж, сформировал ряд дополнительных требований (крайний срок задания, уведомления и т.д.),в дальнейшем мы написали Техническое задание, включающее описание бизнес-процесса согласно нотации BPMN.


После разработки, тестирования и внедрения бизнес-процесса мы провели обучение для сотрудников отдела продаж, в дальнейшем компания начала работать по данному бизнес-процессу.


Особенности проекта:

  • Система отслеживает кол-во лидов в CRM, если оно уменьшается ниже установленного кол-ва, система отправляет уведомление сотрудникам и руководителю.
  • На каждый этап есть ограничения по времени, если сотрудник просрочил задачу и долгое время не возвращается к ней, то уведомление приходит руководителю, который в дальнейшем решает, что делать с клиентом. Благодаря этой функции сотрудник отдела продаж всегда помнит о клиенте.
  • Если сделка завершилась в середине бизнес-процесса, то создается новая сделка. Сотрудник возвращается к ней после того, как поступило напоминание от системы, что нужно снова напомнить клиенту о себе и продолжить бизнес-процесс.
  • Все документы по клиенту сохраняются в отдельной папке на диске.
  • За счет структурированного бизнес-процесса, сократилось время обучения новых сотрудников, а регламенты компании сильно упростились.

После внедрения данного бизнес-процесса работа отдела продаж стала более структурированной и продуктивной. Затраты на обучение и ввод в должность новых сотрудников уменьшились.

Все кейсы