Кейс: интранет-портал для АО “Медицина” (клиника академика Ройтберга)

Кейс: интранет-портал для АО “Медицина” (клиника академика Ройтберга)

Кейс: интранет-портал для АО “Медицина” (клиника академика Ройтберга)

Дата внедрения: март 2016 года

Отрасль: Медицина

Продукт: Битрикс24. Коробочная версия

Описание компании:

АО “Медицина” (клиника академика Ройтберга) создано в 1990 году, входит в число крупнейших частных медицинских организаций в России, является клинической базой кафедры терапии и семейной медицины РНИМУ им. Н.И. Пирогрова. В клинике работают более 1000 сотрудников, в том числе 350 врачей 66 медицинских специальностей.

Клиника «Медицина» первой в стране прошла аккредитацию по международным стандартам качества медицинской помощи JCI, является призером европейского конкурса по качеству EFQM Awards 2012 и лауреатом Премии Правительства РФ в области качества, признана лучшей частной клиникой Москвы конкурсным жюри московского фестиваля в области здравоохранения «Формула жизни-2012».

Выбор платформы

Для эффективной деятельности предприятия необходимо качественно выстроить внутренние коммуникации, что особенно важно в крупных организациях. Для создания интранет-портала в сжатые сроки (3 месяца) заказчик выбрал 1С-Битрикс24. Это наиболее подходящая система для упрощения взаимодействия 1000 сотрудников компании в рамках рабочих процессов и корпоративной жизни. К тому же, она позволяет провести интеграцию с другими системами заказчика: AD и 1С:ЗУП.

О разработчике

Для разработки и внедрения платформы был выбрал “Веб-интегратор Fusion”. Компания на рынке с 2008 года и за это время успешно реализовала более 500 проектов. Занимает лидирующие позиции в рейтингах 1С-Битрикс и является золотым партнером Битрикс24.

Итоги внедрения

“Мы удачно выбрали платформу и интегратора, функционал удовлетворил потребность в едином информационном пространстве для взаимодействия наших сотрудников. Это очень важно, когда их почти тысяча в разных отделениях, руководитель проекта со стороны заказчика.

Структура организации

Это элемент на портале, который позволяет найти нужного сотрудника, увидеть информацию о нем и быстро связаться.

m001.png

Еще он помогает новым работникам самостоятельно разобраться с иерархией компании, изучить все службы, познакомиться с коллегами из своего отдела, а также с руководителями и работниками из других подразделений.

Также для удобства коммуникаций добавлен раздел “Телефонный справочник”, в котором можно найти контакты любого сотрудника.

m002.png

Раздел “Новости”

“В крупной компании обязательно должна быть возможность проинформировать об изменениях всех сотрудников без исключения. Удобно, когда это можно сделать быстро и с минимальными усилиями”, руководитель проекта со стороны заказчика.

Раздел размещен на главной странице портала над блоком “Живая лента”. Новости сортируются по дате, также есть возможность перейти к архиву и посмотреть все, что произошло, например, когда работник был в отпуске.

m003.png

Из компонентов раздела “Список новостей”, а также на основе модулей “Инфоблоки” и “Календарь” формируется блок “Информация о предстоящих мероприятиях”.

Единое хранилище документации

Для навигации по всем внутренним документам был создан раздел “Диск”, в котором есть фильтры по типам, дате регистрации и подразделениям, для которых они предназначены. В нём аккумулирована вся нормативная документация: рабочие и должностные инструкции, стандарты, бланки, положения о процессах и медицинские программы.

m004.png

Автоматизация внутренних процессов

Для быстрой и удобной работы был создан раздел, который позволяет в один клик заказать справку, согласовать отпуск, получить канцелярию или вызвать техподдержку. Теперь рутинные процессы занимают минимум времени.

Система качества

Процесс “Работа над медицинскими ошибками” обязателен для всех организаций в сфере здравоохранения. Но во многих клиниках он до сих пор не автоматизирован. С момента инцидента до даты принятия решения по нему может пройти несколько недель. Платформа позволяет сделать все оперативно и не допускать временных потерь.

“Это очень важно для любой медицинской организации, которая заботится о качестве своей работы и дорожит репутацией”, руководитель проекта со стороны заказчика.

Система качества позволяет классифицировать и оценить ошибки, разработать план корректирующих действий, а затем согласовать и утвердить его.

В итоге сотрудник получает готовый документ, придерживаясь которого, он может разрешить проблемную ситуацию. А установленные в нем меры позволят предотвратить возникновение подобных инцидентов в будущем.

К тому же, есть возможность выгрузить статистику с учетом факторов ошибок, чтобы своевременно проанализировать ситуацию. Это повышает качество обслуживания, держит в тонусе сотрудников и позволяет быстро выявить проблемные места.

Результаты внедрения

·        1000 пользователей в системе: врачи, младший медицинский персонал, административный персонал, служба управления персоналом, бухгалтерия и т.д;

·        Площадка для совместной работы 10 подразделений клиники;

·        Сопровождение проекта уже более 4 лет.

m005.png

Все кейсы