Кейс: внедрение и доработка CRM-системы для компании SMP Racing

Кейс: внедрение и доработка CRM-системы для компании SMP Racing

Кейс: внедрение и доработка CRM-системы для компании SMP Racing

Дата внедрения: октябрь 2019 года

Отрасль: Автоспорт

Продукт: Битрикс24. Коробочная версия

Описание компании:

SMP Racing — программа развития российского автоспорта. С момента основания в 2013 году её воспитанниками стали десятки молодых российских пилотов, добившихся успехов на российской и мировой автоспортивных аренах. Пилоты программы SMP Racing успешно представляют Россию в различных престижных международных чемпионатах, среди которых: Formula 1, Formula 2, Formula 3, W Series, Blancpain GT, Формула Рено, Формула 4, европейские картинговые турниры и множество других. Кроме того, SMP Racing развивает и российские соревнования, такие как Российская серия кольцевых гонок СМП РСКГ, Чемпионат России, Кубок России и Чемпионаты федеральных округов по дрэг-рейсингу, картинговые соревнования, а также проводит киберспортивные турниры.

Задачи

Компания вела несколько сообществ ВКонтакте по различным направлениям спортивных мероприятий, с общей численностью около 200 000 подписчиков. SMM-специалист и менеджер по рекламе вручную проводили анализ активности пользователей и добавляли в рекламные кампании. Поэтому возникла необходимость оптимизировать этот процесс:

●     Автоматизировать работу с аудиториями социальных медиа:

●     Увеличить конверсию пользователей;

●     Анализировать деятельность подписчиков, сегментировать их;

●     На основе полученной информации проводить рекламные кампании;

●     Увеличить посещаемость гоночных мероприятий;

●     Снизить стоимость привлечения лида.

Решение

Расширение “SMP Racing CRM” к CRM-системе. Модуль интегрирован с социальными сетями, API позволяет “вытянуть” оттуда максимум информации и узнать больше о своей аудитории.

Механика работы расширения: когда подписчик одной из социальных сетей проявляет активность, например, ставит лайк, комментирует или репостит запись, платформа собирает данные об этом пользователе. Система хештегов позволяет понять, что именно интересно подписчику и на какие тематики он больше всего реагирует.

Эти данные конвертируются в сущности Лид и Контакт в CRM. При этом работает система поиска дубликатов: при заведении лида производится автоматический поиск. Если такой лид уже был, то новый не создается. Вместо этого дополняется текущий.

z_001.png

z_002.png

z_003.png

Аккумулированная информация используется для проведения рекламных кампаний. Например, Иван Петров лайкнул пост с Формулой 4. Система взяла его данные из профиля ВКонтакте и занесла в CRM. Когда наступило время в следующий раз продавать билеты на Формулу 4, модератор выделил в сегмент Ивана Петрова и других пользователей, которые лайкнули посты с таким хештегом, и направил на них рекламную кампанию.

z_004.png

Результаты

●     Иван Петров (как и другие пользователи) радуется, что не пропустил свое любимое мероприятие, да еще и получил билет дешевле по акции, которую ему заботливо предложили в рекламе.

●     Компания SMP Racing экономит на активностях, так как коммуницирует только с теплой, заинтересованной аудиторией. Пользователи более лояльны, конверсия выросла.

●     Менеджер по рекламе и SMM-специалист SMP Racing больше не делают работу вручную, а еще получают более точные отчеты.

Отзыв

“Команда Fusion разработала расширение, которое решило все заявленные бизнес-задачи. После внедрения мы изучили эту систему и поняли, что будем масштабировать ее на все социальные медиа нашей компании. Кроме того, вместе с интегратором мы придумали дополнительные решения для создания еще более качественной базы контактов, и уже приступили к следующему этапу проекта. Нам очень приятно работать со специалистами Fusion, рекомендуем эту компанию как надежного партнера для развития бизнеса”, — руководитель проекта со стороны SMP Racing Святослав Ряжский.

Все кейсы