Кейс: внедрение и доработка интранет-портала для компании С3 Solutions

Кейс: внедрение и доработка интранет-портала для компании С3 Solutions

Кейс: внедрение и доработка интранет-портала для компании С3 Solutions

Дата внедрения: август 2019 года

Отрасль: Производство и дистрибуция

Продукт: Битрикс24. Коробочная версия

Описание компании:

С3 Solutions — российский производитель, поставщик инженерных решений для ЦОД. С3 Solutions победила в номинациях «Прорыв года» и «Лучший отечественный продукт» Национальной премии «ЦОДы РФ 2019», а также получила премию DC Awards «За вклад в развитие профессионального сообщества».


Задачи

  • Автоматизация работы отдела продаж;
  • Синхронизация проектных групп между двумя порталами;
  • Упрощение коммуникаций;
  • Ускорение бизнес-процессов компании;
  • Автоматизация HR-процессов.

Выбор платформы

Среди прочих продуктов для создания корпоративного портала клиент выбрал 1С-Битрикс24 (Коробочную версию с лицензией Корпоративный портал). Это наиболее подходящая система для автоматизации работы отдела продаж, ведения проектов и взаимодействия сотрудников компании.


Решение

Базовое внедрение и синхронизация

На сервере заказчика развернут корпоративный портал на базе 1С-Битрикс24 и проведены настройки основного функционала системы. 

Часть проектов С3 Solutions реализует с партнером, который уже использовал облачную версию Битрикс24. Чтобы каждая компания могла вести их в своем портале, мы интегрировали проектные группы “облака” и “коробки”. Подробнее об этой разработке читайте в разделе Блог

Задачи и проекты

Функционал позволяет создавать рабочие группы, распределять задачи, вести коммуникацию и документооборот по каждому проекту.

cc_001.png

Коммуникации

Карточки со всеми данными сотрудников, организационная структура, справочник, чат, живая лента, виджеты с информацией об отсутствующих, именинниках и другие элементы упрощают общение в коллективе.

Роботы в CRM

Помимо базовых возможностей CRM-системы (контроль всех сделок, карточки клиентов, фиксация коммуникаций, создание и контроль плана продаж, пр.) мы разработали дополнительный функционал, среди которого, например, расширенные возможности в работе со сделками.

Настроены автоматические предупреждения системы, а также постановка задач при смене статуса сделки на различных стадиях: подготовка, согласование, обновление, передача КП или договоров. 

cc_002.png

Это помогает менеджерам отдела продаж ничего не забыть и не потерять. А когда близится дедлайн, система сама напоминает об этом сотрудникам.

При изменениях, например смене ответственного в сделке, система отправляет уведомления, поэтому все участники проекта в курсе рабочих процессов.

cc_003.png

Вероятности в CRM 

Возможности CRM-системы расширены и благодаря доработке “Вероятность”: с помощью созданного специального калькулятора можно прогнозировать денежные потоки и контролировать работу со сделками.

Открытые линии

Функциональность “Открытые линии” с установкой виджета на сайт (в виде CRM-формы и онлайн-чата) собирает лиды и автоматически добавляет их в CRM компании.

В Открытых линиях есть инструмент аналитики, который отслеживает эффективность каждого канала коммуникаций.

cc_004.png

HR-инструменты

Помимо стандартных возможностей платформы (карточки сотрудников, организационная структура компании, единое хранилище нормативной документации, справочник и пр.) для удобства работы HR-специалистов автоматизирован бизнес-процесс “Приход сотрудника”.

Таким образом, при создании карточки нового сотрудника, HR-менеджеру последовательно приходят автоматические задачи. 

cc_005.png

Сначала подготовка IT: создание телефона, почты, учетной записи, поиск ПК. После ее завершения поочередно появляются следующие: закупка визиток, организация рабочего пространства, подготовка адаптационного плана и тд. 

Затем система присылает параллельные задачи: ознакомление с корпоративными документами, загрузка документов для отдела кадров и так далее. Когда выполнены все задачи по приему, система оповещает о том, что трудоустройство завершено.

cc_006.png

Результаты

Внедрен портал, который автоматизировал внутренние коммуникации всех сотрудников, упростил работу менеджеров по продажам и HR-специалистов. Кроме того, благодаря нашим разработкам, появилась возможность удобного ведения совместных проектов между облачной и коробочной версией Битрикс24. 

Для того, чтобы заказчик сразу мог пользоваться системой, мы подошли к внедрению итеративно: автоматизировали основные процессы продаж и проектной деятельности, провели обучение. Затем поэтапно наращивали функционал платформы. 

С С3 Solutions мы сотрудничаем в течение года и надеемся, что и в дальнейшем будем совместно совершенствовать портал и адаптировать его под развивающийся бизнес компании.


Отзыв

“Благодарим Веб-интегратор Fusion за качественно выполненный проект. Специалисты внимательно подошли ко всем нашим запросам и тщательно проработали каждую деталь системы. Информационная система позволяет отслеживать, анализировать и повышать эффективность работы компании, упрощает внутренние процессы, позволяет вести совместные проекты с нашими партнерами. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет таким же плодотворным”, — руководитель проекта со стороны C3 Solutions Сергей Королев.


Все кейсы