Кейс: внедрение и доработка интранет-портала для компании С3 Solutions
Описание компании
С3 Solutions — российский производитель, поставщик инженерных решений для ЦОД. С3 Solutions победила в номинациях «Прорыв года» и «Лучший отечественный продукт» Национальной премии «ЦОДы РФ 2019», а также получила премию DC Awards «За вклад в развитие профессионального сообщества».
Задачи
- Автоматизация работы отдела продаж;
- Синхронизация проектных групп между двумя порталами;
- Упрощение коммуникаций;
- Ускорение бизнес-процессов компании;
- Автоматизация HR-процессов.
Выбор платформы
Среди прочих продуктов для создания корпоративного портала клиент выбрал 1С-Битрикс24 (Коробочную версию с лицензией Корпоративный портал). Это наиболее подходящая система для автоматизации работы отдела продаж, ведения проектов и взаимодействия сотрудников компании.
Решение
Базовое внедрение и синхронизация
На сервере заказчика развернут корпоративный портал на базе 1С-Битрикс24 и проведены настройки основного функционала системы.
Часть проектов С3 Solutions реализует с партнером, который уже использовал облачную версию Битрикс24. Чтобы каждая компания могла вести их в своем портале, мы интегрировали проектные группы “облака” и “коробки”. Подробнее об этой разработке читайте в разделе Блог.
Задачи и проекты
Функционал позволяет создавать рабочие группы, распределять задачи, вести коммуникацию и документооборот по каждому проекту.
Коммуникации
Карточки со всеми данными сотрудников, организационная структура, справочник, чат, живая лента, виджеты с информацией об отсутствующих, именинниках и другие элементы упрощают общение в коллективе.
Роботы в CRM
Помимо базовых возможностей CRM-системы (контроль всех сделок, карточки клиентов, фиксация коммуникаций, создание и контроль плана продаж, пр.) мы разработали дополнительный функционал, среди которого, например, расширенные возможности в работе со сделками.
Настроены автоматические предупреждения системы, а также постановка задач при смене статуса сделки на различных стадиях: подготовка, согласование, обновление, передача КП или договоров.
Это помогает менеджерам отдела продаж ничего не забыть и не потерять. А когда близится дедлайн, система сама напоминает об этом сотрудникам.
При изменениях, например смене ответственного в сделке, система отправляет уведомления, поэтому все участники проекта в курсе рабочих процессов.
Вероятности в CRM
Возможности CRM-системы расширены и благодаря доработке “Вероятность”: с помощью созданного специального калькулятора можно прогнозировать денежные потоки и контролировать работу со сделками.
Открытые линии
Функциональность “Открытые линии” с установкой виджета на сайт (в виде CRM-формы и онлайн-чата) собирает лиды и автоматически добавляет их в CRM компании.
В Открытых линиях есть инструмент аналитики, который отслеживает эффективность каждого канала коммуникаций.
HR-инструменты
Помимо стандартных возможностей платформы (карточки сотрудников, организационная структура компании, единое хранилище нормативной документации, справочник и пр.) для удобства работы HR-специалистов автоматизирован бизнес-процесс “Приход сотрудника”.
Таким образом, при создании карточки нового сотрудника, HR-менеджеру последовательно приходят автоматические задачи.
Сначала подготовка IT: создание телефона, почты, учетной записи, поиск ПК. После ее завершения поочередно появляются следующие: закупка визиток, организация рабочего пространства, подготовка адаптационного плана и тд.
Затем система присылает параллельные задачи: ознакомление с корпоративными документами, загрузка документов для отдела кадров и так далее. Когда выполнены все задачи по приему, система оповещает о том, что трудоустройство завершено.
Результаты
Внедрен портал, который автоматизировал внутренние коммуникации всех сотрудников, упростил работу менеджеров по продажам и HR-специалистов. Кроме того, благодаря нашим разработкам, появилась возможность удобного ведения совместных проектов между облачной и коробочной версией Битрикс24.
Для того, чтобы заказчик сразу мог пользоваться системой, мы подошли к внедрению итеративно: автоматизировали основные процессы продаж и проектной деятельности, провели обучение. Затем поэтапно наращивали функционал платформы.
С С3 Solutions мы сотрудничаем в течение года и надеемся, что и в дальнейшем будем совместно совершенствовать портал и адаптировать его под развивающийся бизнес компании.
Производство и дистрибуция
Интранет-портал
Битрикс24. Коробочная версия