Корпоративный интранет-портал для ГК «Урбантех»
Описание компании
ГК «Урбантех» объединяет разработчиков и интеграторов цифровых решений для транспортной отрасли, а также операторов технологической инфраструктуры на транспорте. C 2016 года входящая в группу МВС Груп является оператором крупнейшей в РФ концессии по безопасности дорожного движения — в Московской области. Компания Урбантех-М с 2019 года является сервис-провайдером по фотовидеофиксации Департамента Транспорта Правительства Москвы. С 2020 года группа реализует проекты по внедрению интеллектуальных транспортных систем.
Ситуация
Клиенту необходимо было создать портал для комфортной работы сотрудников. Здесь коллеги могут обмениваться идеями по улучшению работы, получить всю необходимую информацию о компании, ее продуктах, узнавать новости, откликаться на внутренние вакансии и т.д. Обязательным требованием было наличие безопасного входа на портал, также дизайн должен был соответствовать фирменному стилю компании.
Решение
Для сотрудников «Урбантех» был разработан и внедрен корпоративный портал.
В рамках проекта команда Fusion реализовала следующие этапы доработок.
1. Внедрение двухфакторной авторизации.
В рамках технического задания необходимо было разработать двухфакторную авторизацию для корпоративного портала «Битрикс24»
• при входе через стационарную версию портала «Битрикс24» - для внешней сети;
• при входе через мобильное приложение – для внешней и внутренней сети.
Двухфакторную авторизацию подключили массово всем сотрудникам для того, чтобы они выполняли вход из внешней сети по двум факторам: внутренняя авторизация и одноразовый пароль (OTP), который отвечает требованиям безопасности клиента.
2. Создание раздела «Идеи и предложения»
Данная доработка была реализована на Smart-процессах.
Для реализации идей сотрудников по улучшению работы компании был создан раздел «Идеи и предложения», который был добавлен в главное боковое меню портала.
Как он работает?
Предположим, что у сотрудника есть идея, например, купить кондиционер в офис. В разделе он нажимает кнопку «Добавить» и заполняет в карточке идеи следующие поля: название идеи, ее категорию, описание, выгода реализации (зачем компании реализовывать данное решение?), затраты и при необходимости прикладывает документы.
Далее идея переходит на стадию «На рассмотрении» администратор получает уведомление о том, что была создана новая идея. Администратор портала просматривает новые предложение и выбирает согласовать идею или нет. Далее идея движется по стадиям: «Приняты», «На реализации». Все реализованные идеи попадают на стадию «Реализованы». На каждом этапе администратор, если у него возникли вопросы, может вернуть идею на предыдущую стадию. Все отклоненные идеи попадают на стадию «Отклонены».
На любом этапе воронки каждый сотрудник компании может прочитать всю информацию об идее, поставить лайк или оставить комментарий. Также на главной странице портала был создан отдельный виджет, где сотрудник может посмотреть, какое количество идей коллег на какой стадии находится.
3. Создание «Реестра подарков»
Чтобы упростить процесс дарения подарков клиентам на различные праздники необходимо было создать общий «Реестр подарков». Для реализации идеи клиента была кастомизирована CRM-система.
Как работает «Реестр подарков»?
Сотрудник выбирает в реестре ту компанию, работника которой он хочет поздравить. Если компании в реестре нет, то он вносит информацию в карточку и ожидает одобрение от модератора.
Далее сотрудник вносит данные о поздравляемом работнике в карточку клиента в реестре и заполняет все необходимые данные. Как только клиент появляется в реестре поздравляемых, то сотрудник может быть спокоен, что подарок до него дойдет.
Список всех контактов реестра есть в сводной таблице, доступен модератору, который и направляет подарки.
4. Другие доработки
Реестр вакансий
Сотрудники на портале во вкладке «Вакансии» могут увидеть, какие активные вакансии внутри компании им сейчас доступны. Каждый работник может перейти по закрепленной к вакансии ссылке на hh.ru и оставить отклик.
Продукты компании
Также в главном меню на портале была создана вкладка - «Продукты компании». Здесь любой сотрудник может узнать всю информацию о товарах и услугах, которые оказывает компания.
Фирменный дизайн портала и лента новостей
Заказчику был разработан фирменный дизайн портала, создана новогодняя тема, а также адаптирована верстка для разных разрешений экрана.
Были разработаны кастомизированная лента новостей, виджеты на главной странице, благодарности в формате маскота в фирменном стиле компании.
Результат
В итоге, заказчику был создан удобный user-friendly портал. Здесь любой сотрудник может найти всю необходимую для себя информацию о работе в компании, узнать новости, поделиться своими идеями по улучшению работы, общаться с коллегами, обмениваться благодарностями и т.д. Заказчик уже сейчас активно использует в работе интранет-портал компании.
ИТ и медиа
Интранет-портал
Fusion: HRМастер