Корпоративный портал для компании "Кухонный двор"

Корпоративный портал для компании "Кухонный двор"

Дата внедрения: апрель 2013 года

Отрасль: Производство и дистрибуция

Продукт: Битрикс24. Коробочная версия

Количество пользователей: 500

Описание компании:

Компания «Кухонный Двор» - лидер российского рынка мебели для дома по широте представленного ассортимента. Существует на мебельном рынке с 1996 года, специализируется на производстве и продаже кухонной мебели. Собственное высокотехнологичное производство, основанное на автоматизации всех производственных процессов, постоянная разработка новых моделей позволяет изготавливать высококачественную мебель из массива и МДФ, в соответствии с актуальными тенденциями мебельной моды. 


Задача на проект: 
Создание внутрикорпоративного ресурса. Автоматизация управления задачами по технологии "Кайдзен". 

Ход проекта: 
Поэтапное внедрение 

Реализация: 

- более 500 человек; 
- переработка функционала задач под методологию «кайдзен»; 
- доска почета – разработка гаджета с групповыми благодарностями, с прикреплением сканов документов; 
- механизм планерок: доработка под методологию «кайдзен»: кайдзен-сессии, шаблоны рабочего совещания отделов, автоматическое формирование отчета планерки, печатная форма отчетов в pdf; 
- интеграция со СКД. Автоматическое проставление времени рабочего дня;  
- разработка типовых отчетов по задачам для руководителей; 
- доработки и настройки типовых модулей под задачи компании. 

Кайдзен — японская философия или практика, которая фокусируется на непрерывном совершенствовании процессов производства, разработки, вспомогательных бизнес-процессов и управления, а также всех аспектов жизни. «Кайдзен» в бизнесе — постоянное улучшение, начиная производством и заканчивая высшим руководством, от директора до рядового рабочего. Улучшая стандартизованные действия и процессы, цель кайдзен — производство без потерь 

Бережливое производство предполагает вовлечение в процесс оптимизации бизнеса каждого сотрудника и максимальную ориентацию на потребителя. Отправная точка концепции — оценка на каждом этапе создания продукта ценности для конечного потребителя. В качестве основной задачи концепция предполагает постановку процесса непрерывного устранения потерь — искоренение любых действий, которые потребляют ресурсы, но не создают ценности для конечного потребителя. 


кухонный двор.png

Все кейсы