Задача на проект:
Создание внутрикорпоративного ресурса. Автоматизация управления задачами по технологии "Кайдзен".
Ход проекта:
Поэтапное внедрение
Реализация:
- более 500 человек;
- переработка функционала задач под методологию «кайдзен»;
- доска почета – разработка гаджета с групповыми благодарностями, с прикреплением сканов документов;
- механизм планерок: доработка под методологию «кайдзен»: кайдзен-сессии, шаблоны рабочего совещания отделов, автоматическое формирование отчета планерки, печатная форма отчетов в pdf;
- интеграция со СКД. Автоматическое проставление времени рабочего дня;
- разработка типовых отчетов по задачам для руководителей;
- доработки и настройки типовых модулей под задачи компании.
Кайдзен — японская философия или практика, которая фокусируется на непрерывном совершенствовании процессов производства, разработки, вспомогательных бизнес-процессов и управления, а также всех аспектов жизни. «Кайдзен» в бизнесе — постоянное улучшение, начиная производством и заканчивая высшим руководством, от директора до рядового рабочего. Улучшая стандартизованные действия и процессы, цель кайдзен — производство без потерь
Бережливое производство предполагает вовлечение в процесс оптимизации бизнеса каждого сотрудника и максимальную ориентацию на потребителя. Отправная точка концепции — оценка на каждом этапе создания продукта ценности для конечного потребителя. В качестве основной задачи концепция предполагает постановку процесса непрерывного устранения потерь — искоренение любых действий, которые потребляют ресурсы, но не создают ценности для конечного потребителя.