Мастерс

Мастерс

Дата внедрения: апрель 2017 года

Отрасль: Услуги

Продукт: Битрикс24. Облачная версия

Описание компании:

Компания «МАСТЕРС» является одним из лидеров в процессинге топливных карт в России. Основное направление работы компании – оказание услуг по заправке транспорта клиентов на АЗС при помощи пластиковых карт, автоматизация безналичных расчетов за полученное по картам топливо.
К нам компания «МАСТЕРС» обратилась с запросом на помощь в структуризации процесса продаж. В качестве продукта был выбран Битрикс24, облачная версия.  
Первым этапом внедрения CRM стала аналитическая работа по описанию существующего процесса продаж и объектов автоматизации.
В рамках нескольких встреч бизнес-аналитик описал существующий процесс продаж, сформировал ряд дополнительных требований (крайний срок задания, уведомления и т.д.), итогом чего явились формализованное Техническое задание, включающее описание бизнес-процесса согласно нотации BPMN. 

тьмит и.jpg
В рамках второго этапа была проведена настройка стандартного функционала Битрикс24, в том числе: 

   ● права доступа
   ● пользовательские поля 
   ● телефония
   ● отчёты
а также реализована автоматизация процесса продаж с помощью модуля “Бизнес-процессы”.
После настройки и тестирования указанного бизнес-процесса было проведено обучение для сотрудников отделов продаж Заказчика по работе с данным функционалом, после чего компания стала работать по нему.
Следующим этапом внедрения стала автоматизация  процесса технического обслуживания клиента, наступающая после заключения договора.
По аналогии с первым этапом, процесс был описан, автоматизирован и внедрен в организацию.
ввав.jpg

Заключительным этапом внедрения автоматизации продаж и сопровождения клиентов стало обучение специалистов заказчика самостоятельной поддержке внедренной информационной системы.

Автоматизация продаж и сопровождения клиентов принесла компании “МАСТЕРС” значительную пользу, в том числе:
1. ускорение и стандартизация процесса обработки входящей заявки от клиента;
2. уменьшение числа ошибок при работе с клиентами;
3. организация регулярного контроля руководителем работы менеджеров;
4. упрощение процесса адаптации новых сотрудников к регламентам и процессам компании;
5. экономия на ИТ-инфраструктуре. Продукт Битрикс24 является SAAS-приложением, то есть, располагается на ресурсах вендора, к тому же доступен из любой точки. 
К тому же, через месяц активной работы с помощью внедрённой информационной системы были выявлены узкие места в схеме работы менеджеров. Корректировка регламентов и бизнес-процессов сделала весь процесс работы прозрачным, более продуктивным, а отдел продаж способным к масштабированию. 



Все кейсы