Настройка сервиса оплаты CloudPayments для Технопарка «Сколково»

Описание компании

Технопарк Сколково - инновационный центр, задуманный и спроектированный с целью концентрации российского научного и бизнес-потенциала для разработки и коммерциализации наиболее перспективных проектов в стратегических для страны направлениях.

Ситуация

Заказчик обратился к нам с проблемой: полный функционал CRM-системы не использовался. Сотрудники работали только с CRM-формами, остальные инструменты для взаимодействия с клиентом не были настроены. Невозможно было увидеть, как сотрудничают и коммуницируют отделы продаж и маркетинга, так как не были настроены лиды и сделки. 

Для заказчика важно было проводить онлайн оплаты через CRM-систему, чтобы отслеживать прием платежей от клиентов.

Решение

Для удобной работы менеджеров с клиентами  была настроена CRM-система на базе Битрикс24. В нее клиенты попадают либо автоматически после внесения своих данных до оплаты заказа, либо вручную их заносят менеджеры после общения по телефону/мессенджерах.

В карточке клиента отображается: оплатил ли он заказ или нет. Для отслеживания платежей заказчиком был выбран сервис Cloudpayments.


Был настроен платежный модуль, который работает с любой веб-формой.

Пользователь заполняет форму. Если в ней есть поле «Электронная почта», то при переходе к оплате в соответствующем поле виджета Cloudpayments автоматически подставляется ранее введенная пользователем почта.

После оплаты на указанный пользователем mail приходит уведомление с подтверждением транзакции, а также чек, в котором эта электронная почта указана как почта покупателя. 

Если в форме отсутствовал тип поля «Электронная почта», то пользователь вручную вносит в соответствующее поле виджета Cloudpayments свою почту, после оплаты ему на почту отправляется подтверждение транзакции, а также чек, в котором эта электронная почта указана, как почта покупателя. 

В зависимости от того, успешна ли оплата, пользователь попадает на одну из 2 страниц. Их дизайн был настроен в соответствии с корпоративным стилем заказчика.

Результат

Заказчику была настроена CRM-система  и подключен сервис оплаты Cloudpayments. С помощью этих инструментов он может отслеживать как поступающие платежи от клиентов, так и работу менеджеров со сделками. 



От лица Технопарка «Сколково» благодарю коллег из ИТ-интегратора Fusion за оперативную работу по настройке CRM-системы и подключению сервиса Cloudpayments. Теперь наши клиенты могут совершать платежи прямо на сайте. Это именно тот результат, которого мы ожидали
Александр Клубук
руководитель проекта со стороны технопарка «Сколково»
Настройка сервиса оплаты CloudPayments для Технопарка «Сколково»
Дата внедрения
декабрь 2022 года
Отрасль
Направление

CRM-система

Продукт
Оставить заявку