Настройка сервиса оплаты CloudPayments для Технопарка «Сколково»

Описание компании

Технопарк Сколково - инновационный центр, задуманный и спроектированный с целью концентрации российского научного и бизнес-потенциала для разработки и коммерциализации наиболее перспективных проектов в стратегических для страны направлениях.

Ситуация

Заказчик обратился к нам с проблемой: полный функционал CRM-системы не использовался. Сотрудники работали только с CRM-формами, остальные инструменты для взаимодействия с клиентом не были настроены. Невозможно было увидеть, как сотрудничают и коммуницируют отделы продаж и маркетинга, так как не были настроены лиды и сделки. 

Для заказчика важно было проводить онлайн оплаты через CRM-систему, чтобы отслеживать прием платежей от клиентов.

Решение

Для удобной работы менеджеров с клиентами  была настроена CRM-система на базе Битрикс24. В нее клиенты попадают либо автоматически после внесения своих данных до оплаты заказа, либо вручную их заносят менеджеры после общения по телефону/мессенджерах.

В карточке клиента отображается: оплатил ли он заказ или нет. Для отслеживания платежей заказчиком был выбран сервис Cloudpayments.


Был настроен платежный модуль, который работает с любой веб-формой.

Пользователь заполняет форму. Если в ней есть поле «Электронная почта», то при переходе к оплате в соответствующем поле виджета Cloudpayments автоматически подставляется ранее введенная пользователем почта.

После оплаты на указанный пользователем mail приходит уведомление с подтверждением транзакции, а также чек, в котором эта электронная почта указана как почта покупателя. 

Если в форме отсутствовал тип поля «Электронная почта», то пользователь вручную вносит в соответствующее поле виджета Cloudpayments свою почту, после оплаты ему на почту отправляется подтверждение транзакции, а также чек, в котором эта электронная почта указана, как почта покупателя. 

В зависимости от того, успешна ли оплата, пользователь попадает на одну из 2 страниц. Их дизайн был настроен в соответствии с корпоративным стилем заказчика.

Результат

Заказчику была настроена CRM-система  и подключен сервис оплаты Cloudpayments. С помощью этих инструментов он может отслеживать как поступающие платежи от клиентов, так и работу менеджеров со сделками. 



От лица компании ООО «Технопарк «Сколково» выражаю благодарность ИТ-интегратору Fusion за оперативную работу по настройке CRM-системы и подключению сервиса Cloudpayments. Благодаря выполненной доработке у нас появилась возможность принимать платежи непосредственно из сделок, а также из CRM-форм, размещенных на веб-страницах наших различных направлений. Помимо этого, специалистами Fusion была выполнена доработка CRM в части автоматизации составления реестра забронированных и арендованных помещений, а также автоматического формирования отчета-«шахматки» здания Технопарка Сколково. Это позволило сократить затраты на ручной труд сотрудников Департамента по взаимодействию с резидентами. Хотелось бы особо отметить качественное выполнение всех работ, быструю реакцию менеджеров на запросы клиента и высокий профессионализм всей команды. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество в рамках новых проектов.
Директор Департамента по взаимодействию с резидентами
Н.Ш. Велиева
Настройка сервиса оплаты CloudPayments для Технопарка «Сколково»
Дата внедрения
декабрь 2022 года
Отрасль
Направление

CRM-система

Продукт
Оставить заявку