Обновление бонусной программы
Описание компании
Крупный автомобильный бренд, по условиям договора мы не можем озвучивать его название.
Ситуация
Клиент разработал систему поощрения сотрудников, где представлены акции и скидки на товары и услуги у компаний-партнеров. Такая программа включает в себя множество приятных бонусов: специальные цены на абонементы в тренажерный зал, электронику и многое другое.
Боль клиента: несмотря на всю проделанную работу с компаниями-партнерами, работники не пользовались бонусной программой. Главной проблемой стал неудобный интерфейс, который в формате таблицы отражал все бонусы. В итоге, проще было не пользоваться бонусной программой, чем тратить часы на поиск нужной акции и подробной информации о ней.
Цель
Создать такую бонусную программу, чтобы клиент сам мог регулировать данный раздел без обращения к вендору. Функционал должен быть удобен для сотрудников, которые будут пользоваться скидками и бонусами.
Решение
Все бонусы были разделены на категории: «Мероприятия», «Фитнес», «Электронная техника».
Модуль регулируется двумя ролями: Администратор и Управление бонусов. Они могут создавать и удалять Категории и Бонусы.
Функционал у Категорий небольшой - можно добавить название и картинку.
В бонусы можно добавить больше информации: название, категория, в которую он вложен, изображение, описание, можно прикрепить документ, например, флаер, указать дату проведения акции.
При сохранении нового бонуса автоматически на странице Новости публикуется информация об акции с гиперссылкой на бонус.
Результат
-
Была разработана бонусная программа для клиента с удобным интерфейсом.
-
Фидбек от клиента: после реализации данного модуля сотрудники стали пользоваться скидками и бонусами программы.
Авто