Разработка модуля «Магазин Канцтоваров»
Описание компании
Крупный автомобильный бренд.
Ситуация
Проблема клиента - сотрудники загружали всю информацию о канцелярских принадлежностях, которые им необходимы для работы, в таблицу Excel. Данные терялись, поэтому часть товаров не заказывалась. Сотрудники забывали забирать доставленную канцелярию у секретаря, так как не было оповещения - в офисе заказ или нет.
Цель проекта
Разработать удобный, простой в использовании для сотрудников клиента, «Магазин Канцтоваров».
Решение
Был подготовлен внутренний магазин компании, в нем товары разбиты на категории, которые есть у клиента под заказ. Данный функционал разрабатывался максимально приближенно к стандартным модулям Битрикс24.
На данный момент у клиента один основной поставщик канцелярии, но планируется работать с несколькими. Админ сможет в настройках магазина добавить как новые товары, так и новых поставщиков.
Функционал магазина
Сотрудники в этом модуле могут просматривать фотографии канцелярии, которую они хотят выбрать, отметить количество каждого товара.
После нажатия кнопки «Заказать», сотрудник попадает в Корзину, где также может уменьшить или увеличить количество заказываемой канцелярии.
В «Оформлении заказа» можно оставить комментарий, например, указать ссылку на тот товар, который необходим, но его нет в ассортименте.
После оформления заказ попадает в CRM систему. Далее секретарь видит, какой товар запросил конкретный сотрудник.
Результат
Был разработан Магазин канцтоваров, решающий основную проблему клиента.
Кейс широк в применении: модуль можно наполнять не только канцелярскими принадлежностями, но и иными товарами, необходимыми компании. Он отлично подойдет для систематизации хранения и визуализирования предметов. Таким образом, товары будут упорядочены не только в формате списка с наименованиями, но и дополнены фотографиями.
Авто