Русская Икра

Русская Икра

Внедрение бесперебойной CRM-системы в компанию "Русская Икра"

Дата внедрения: декабрь 2017 года

Отрасль: Производство и дистрибуция

Продукт: Битрикс24. Коробочная версия

Описание компании:

Астраханская компания «Русская икра» уже более 20 лет занимается производством и реализацией различных видов икры на территории России оптом и в розницу.

сайт.PNG




Задача:


1. Настройка CRM под устоявшиеся процессы работы отдела продаж.

2. Визуальная адаптация карточки “Сделки” в CRM.

3. Автоматизация бизнес-процессов обработки сделок.

4.  Перенос данных в систему.


ЧТО БЫЛО?

Изначально менеджеры использовали облачную CRM-систему “LPTracker”. По мере увеличения спроса на продукцию, стало окончательно ясно, текущая CRM не в полной мере удовлетворяет все потребности отдела продаж. Для улучшения работы была нужна более стабильная система с возможностью гибкой настройки и развития функционала под потребности отдела продаж.

Осенью 2017 года было принято решение внедрять новую CRM-систему, более соответствующую современным требованиям.

Рынок CRM-систем очень обширный, компания «Русская Икра»  остановила свой выбор на продукте “Битрикс24”. Главные преимущества этой системы: обширный функционал для работы с клиентами, доступная цена и гибкость платформы к доработкам.

Новую CRM-систему необходимо было внедрить за кратчайшие сроки. “Русская Икра” выбирала интегратора на сайте Битрикс24, многие отказались браться за данный проект, так как посчитали, что выполнить задачи “Русской икры” за короткий срок практически невозможно.

Оценив свои возможности, наши сотрудники взялись за работу.

Совместно с заказчиком мы разработали план внедрения, настройки и развития CRM-системы.



Решение:

После завершения первого этапа внедрения команда “Русской икры” сразу начала работать с новой CRM-системой. Стоит отметить, что весь функционал CRM для пользователей был интуитивно понятен, так что в вопросе перехода на новую систему проблем не возникло.

В рамках второго этапа основной задачей стало подключение телефонии к CRM. При этом все коммуникации с клиентами начинают автоматически учитываться в системе. Работа менеджеров упрощается и ещё больше систематизируется.

Компания “Русская Икра” занимается реализацией своей продукции как оптом, так и в розницу. Коммуникация с клиентом чаще всего происходит по телефону.

В стандартном функционале “Битрикс24” вся информация о пропущенных звонках хранится в карточке компании в разделе “Дела”. К сожалению, пропущенные звонки отслеживать получается не всегда.

Часто бывает так, что менеджер по продажам пропустил звонок от текущего клиента из-за встречи или потому, что общался по телефону с другим клиентом.

Для удобства менеджеров по продажам мы реализовали небольшой, но очень удобный функционал - отображение непринятых вызовов для менеджеров. При этом, менеджер оперативно получает список непринятых звонков с полной информацией:


·         Наименование сделки

·         Дата и время поступившего звонка

·         Ответственного по сделке и номером телефона звонившего человека.

FwZjpAIe6bE.jpg

Данный инструмент значительно упрощает работу со сделками. В рамках этой доработки непринятые вызовы стали отображаться в списке сделок.

“Вы много раз нас выручали в этот тяжелый для нас сезон. Это была рискованная затея перейти на Битрикс в самое жаркое время, но мы справились и без Вас это было бы невозможно. Ваши разработчики действительно мастера своего дела,“- сказал начальник отдела интернет маркетинга компании “Русская Икра”.


РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • CRM-система работает стабильно, обеспечивается бесперебойная работа телефонии, что критически важно для “Русской Икры”.
  • Сотрудники отдела маркетинга видят полную аналитику по новым и текущим клиентам.
  • Все менеджеры, которые привыкли работать в старой системе,  легко перешли на продукт “Битрикс24” и освоили его.


Все кейсы