Создание Базы знаний для образовательного проекта «Счастье в деятельности»
Описание компании
Счастье в деятельности - авторский проект бизнес-тренера Филиппа Гузенюка, в рамках которого организуются тренинги и форумы, направленные на личностное развитие сотрудников компаний.
Ситуация
В образовательных проектах огромное значение для повторной покупки имеет база знаний, где собраны материалы курса. Важно не только ее наполнение, но и дизайн, удобство использования на мобильном устройстве и многое другое. База знаний проекта «Счастье в деятельности» представляла собой 320 страниц документа формата pdf. Когда участники тренингов получали ее на почту, то испытывали неприятные ощущения от объема и неудобства использования. Негативные отзывы поступали и о дизайне документа, который сложно было читать со смартфона.
Сотрудники проекта были недовольны форматом базы знаний: участники тренингов могли пересылать документ своим знакомым, которые не совершали покупку. Если появлялись новые материалы, то невозможно было добавить их онлайн в базу знаний участников тренингов.
Клиент принял решение полностью изменить формат базы знаний. Всем запросам отвечал модуль «База знаний» на Битрикс24.
Основные преимущества:
- нет необходимости в покупке дополнительной лицензии для каждого нового студента;
- есть возможность создания дизайна, отражающий корпоративный стиль компании;
- наличие удобного мобильного приложения;
- есть возможность настроить разный доступ для сотрудников и участников курсов.
Решение
База материалов клиента была перенесена в модуль «База знаний» на Битрикс24. В соответствии с пожеланиями клиента мы разделили ее на 3 уровня вложенности блоков: разделы, подразделы и пункты, что создает ощущение отдельно сверстанного сайта. Дизайн был оформлен в соответствии с корпоративным стилем клиента.
Для участников тренингов был подготовлен удобный интерфейс для быстрого поиска материалов по Базе знаний. Были выполнены все пожелания клиента, в том числе и доступность базы знаний со смартфонов и планшетов.
Как сейчас построен сценарий работы клиента с базой знаний?
Участник тренинга получает приветственное письмо со ссылкой на базу знаний, после регистрации ему становятся доступны базовые лекции. По мере прохождения курса, администратор открывает ученикам новые материалы. Это необходимо, чтобы участники на старте тренинга не запутались в большом количестве лекций, но смогли ознакомиться с базовыми понятиями.
Результат
Участники тренингов теперь могут пользоваться базой знаний не только на компьютере, но и на смартфоне или планшете. В дороге, на природе, в любом удобном месте и в свободную минуту можно ознакомиться с материалами лекций и выполнить домашнее задание. Кстати, теперь ученики не путаются в поиске домашнего задания, так как кураторы направляют его ссылкой, дополнительно они могут воспользоваться удобным поиском.
Благодаря обновлению клиентом базы знаний в онлайн формате, ученики имеют постоянный доступ к новым, актуальным материалам о личностном развитии.
От лица проекта «Счастье в деятельности» выражаем благодарность команде Fusion за качественную, продуктивную, оперативную совместную работу и Базу материалов, с которой удобно работать сотрудникам проекта и клиентам.
Образование