United Food Group

United Food Group

United Food Group

Дата внедрения: апрель 2018 года

Отрасль: Производство и дистрибуция

Продукт: Битрикс24. Коробочная версия

Описание компании:

United Food Group является производителем и поставщиком продуктов питания в РФ, странах СНГ и Прибалтики. Основными направлениями деятельности компании являются как выпуск лицензионной продукции, так и дистрибуция мировых брендов. United Food Group осуществляют поставку своих товаров во все крупнейшие торговые сети, многочисленные розничные магазины, а также ведут плотную работу с дистрибьюторами по данному направлению на всей территории РФ и СНГ.

Задача:

1) Настройка CRM под реальные процессы в компании (задать роли пользователей, назначить права доступа, добавить новые группы и т.д.);
2) Установка виджетов на сайты;
3) Подготовка необходимых отчетов;
4) Обучение пользователей работе с системой.

ЧТО БЫЛО?

United Food Group были знакомы с Битрикс24, но самостоятельно настроить систему не получилось, поэтому данный инструмент работы компании был временно недоступен. Отделу продаж очень не хватало единой автоматизированной системы, а руководству видения общей картины работы компании на данный момент.

CRM система внедрялась для отдела продаж и руководителей компании.

United Food Group обратились в несколько компаний, занимающихся веб-интеграцией. Исследовав все предложения, заказчик остановился на Веб-интеграторе “Fusion”.



Решение:

1. Настройка CRM-системы.

В ходе работ мы распределили права и роли для менеджеров и руководителей в рамках бизнес-процессов компании.

2. Виджеты на сайт.



Открытые линии у Битрикс24 работают превосходно. Мы произвели связку трех сайтов с CRM-системой. На сайты добавили CRM-форму обратной связи и онлайн-чат.



С появлением CRM-форм возникла новая проблема- спамеры. Этот вопрос мы решили с помощью Recapture.

3. Обучение пользователей.

Можно создать идеально подходящую систему под все бизнес-процессы компании, но также самое главное научить ей пользоваться, в ином случае она будет не эффективной. Мы провели обучение по использованию Битрикс24. Главной темой обучения были отчеты в CRM, важнейший блок для анализа работы сотрудников и понимания цельной картины по компании.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Отдел продаж уже активно использует новую систему и очень довольны работой в ней.  Правильная настройка CRM-системы - основной этап для вовлечения сотрудников в работу с CRM-системой. Планы Наполеоновские- переход на коробочную версию, так что в скором времени можно ждать продолжения истории внедрения Битрикс24 в “United Food Group”.

Все кейсы