United Food Group
Описание компании
United Food Group является производителем и поставщиком продуктов питания в РФ, странах СНГ и Прибалтики. Основными направлениями деятельности компании являются как выпуск лицензионной продукции, так и дистрибуция мировых брендов. United Food Group осуществляют поставку своих товаров во все крупнейшие торговые сети, многочисленные розничные магазины, а также ведут плотную работу с дистрибьюторами по данному направлению на всей территории РФ и СНГ.
Задача:
1) Настройка CRM под реальные процессы в компании (задать роли пользователей, назначить права доступа, добавить новые группы и т.д.);
2) Установка виджетов на сайты;
3) Подготовка необходимых отчетов;
4) Обучение пользователей работе с системой.
ЧТО БЫЛО?
United Food Group были знакомы с Битрикс24, но самостоятельно настроить систему не получилось, поэтому данный инструмент работы компании был временно недоступен. Отделу продаж очень не хватало единой автоматизированной системы, а руководству видения общей картины работы компании на данный момент.
CRM система внедрялась для отдела продаж и руководителей компании.
United Food Group обратились в несколько компаний, занимающихся веб-интеграцией. Исследовав все предложения, заказчик остановился на Веб-интеграторе “Fusion”.
Решение:
1. Настройка CRM-системы.
В ходе работ мы распределили права и роли для менеджеров и руководителей в рамках бизнес-процессов компании.
2. Виджеты на сайт.
Открытые линии у Битрикс24 работают превосходно. Мы произвели связку трех сайтов с CRM-системой. На сайты добавили CRM-форму обратной связи и онлайн-чат.
С появлением CRM-форм возникла новая проблема- спамеры. Этот вопрос мы решили с помощью Recapture.
3. Обучение пользователей.
Можно создать идеально подходящую систему под все бизнес-процессы компании, но также самое главное научить ей пользоваться, в ином случае она будет не эффективной. Мы провели обучение по использованию Битрикс24. Главной темой обучения были отчеты в CRM, важнейший блок для анализа работы сотрудников и понимания цельной картины по компании.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Отдел продаж уже активно использует новую систему и очень довольны работой в ней. Правильная настройка CRM-системы - основной этап для вовлечения сотрудников в работу с CRM-системой. Планы Наполеоновские- переход на коробочную версию, так что в скором времени можно ждать продолжения истории внедрения Битрикс24 в “United Food Group”.
Производство и дистрибуция
CRM-система
Битрикс24. Коробочная версия