Поддержка и развитие
Зная потребности наших клиентов, мы предлагаем гибкие условия сотрудничества и полный набор услуг по сопровождению и развитию проектов на платформах Битрикс24 и 1С-Битрикс.
Для поддержки сайта или портала мы можем предложить несколько гибких тарифов, чтобы вы нашли для себя оптимальный по объему услуг и стоимости.
Сопровождение ресурса
Чтобы внедренная ИТ-система успевала за изменениями в организации, ее необходимо поддерживать и развивать. Мы готовы взять на себя заботы по обеспечению непрерывной эволюции ИТ-платформы и усовершенствованию работающего функционала по проектам, созданным на базе ПО 1С-Битрикс24 различных редакций, а также 1С-Битрикс: Управление Сайтом. В зависимости от ваших задач, рекомендуем следующие варианты сопровождения и технической поддержки:
1. Пакет часов на развитие
Вы обеспечиваете оперативное сопровождение системы самостоятельно и специалисты вам нужны только для сложных и масштабных задач. В этом случае выгоднее выкупить пакет часов по сниженной фиксированной ставке часа.
Пакет часов на развитие может быть использован для следующих услуг:
- Услуги по настройке, наполнению, редактированию, доработке текущей системы, интеграций с внешними системами, а также разработке новых модулей;
- Консультации по функционалу программного продукта, его окружению, администрированию;
- Консультации по разработанному и принятому на сопровождение функционалу.
Условия и ограничения:
- Услуги оказываются на условиях 100% предоплаты по тарифу;
- Срок действия пакета: 12 месяцев;
- Выделенный менеджер по сопровождению и система приема и учета заявок;
- Тестовый контур обеспечивает Заказчик, либо он организуется отдельной услугой;
- Перед стартом работ согласовывается способ и примерный объем услуги (предварительная оценка / ТМ);
- SLA по заявкам: по рабочим дням с 9 до 19, время реакции до 6 часов рабочего времени;
- По окончании каждого календарного месяца отправляется отчет и акт по оказанным услугам.
2. Разовые работы
Вы самостоятельно обеспечиваете оперативное сопровождение системы и необходимость к привлечению специалистов возникает нечасто. Но в случае обращения вам важно, чтобы услуга была выполнена оперативно и качественно.
Условия и ограничения:
- Ставка часа работы специалиста зафиксирована;
- Выделенный менеджер по сопровождению и система приема и учета заявок;
- Перед стартом работ согласовывается способ и объем услуги (предварительная оценка / ТМ);
- Тестовый контур обеспечивает Заказчик, либо он организуется отдельной услугой;
- SLA по заявкам: по рабочим дням с 9 до 19, время реакции до 8 часов рабочего времени;
- По окончании задачи отправляется отчет и акт по оказанным услугам.
Важные условия предоставления услуги Сопровождения ресурса:
- Перед приемом на сопровождение для всех проектов, которые раньше у нас не разрабатывались или не обслуживались, мы проводим технический и функциональный аудит. Его стоимость является фиксированной и зависит от типа вашей лицензии. По итогу мы разберемся в вашей системе, а вы получите отчет по текущему состоянию и рекомендации.
- Тестовый контур в Пакете часов и Разовых работах обеспечивает заказчик либо организуется отдельной услугой.