Как сквозная аналитика помогла оценить эффективность маркетинговой кампании

23.06.2022
От Московского международного салона образования (ММСО) поступил запрос на внедрение облачного сервиса Битрикс24 и настройку сквозной маркетинговой аналитики. Цель внедрения - отслеживание источников трафика будущих регистраций на крупнейшее мероприятие сферы образования и разделение их на органический и платный трафик. Клиентом был установлен KPI на количество входящих лидов с платных каналов - около 80 тысяч за два месяца.
 
По результатам проекта командой IT-интегратора Fusion был подготовлен отчет с выгрузкой базы регистраций из CRM Битрикс24. Отчет показал: какой процент лидов принес каждый из маркетинговых источников. Дополнительно клиент смог оценить реальную стоимость привлечения одного потенциального участника мероприятия, с помощью аналитики канала таргетированной рекламы. 

На основании отчета организаторы ММСО смогли пересмотреть подход к построению рекламной кампании будущих мероприятий, а также отказаться от неработающих каналов и инструментов.


Более подробное описание кейса доступно по ссылке.
Оставить заявку