Разработка корпоративного портала компании «МВС Груп»
22.02.2024
Клиенту необходимо было создать портал для комфортной работы сотрудников. Здесь коллеги могут обмениваться идеями по улучшению работы, получить всю необходимую информацию о компании, ее продуктах, узнавать новости, откликаться на внутренние вакансии и т.д. Обязательным требованием было наличие безопасного входа на портал, также дизайн должен был соответствовать фирменному стилю компании.
В рамках проекта команда Fusion реализовала следующие доработки:
- Двухфакторная авторизация для входа на портал;
- Модуль идеи и предложения был внедрен с целью реализации идей сотрудников по улучшению работы компании;
- Реестр подарков, чтобы упростить процесс дарения подарков клиентам на различные праздники;
- Реестр вакансий, сотрудники на внутреннем портале могут изучить активные вакансии компании.
Итоги проекта: для «МВС Груп» был разработан удобный user-friendly портал. Здесь любой сотрудник может найти всю необходимую для себя информацию о работе в компании, узнать новости, поделиться своими идеями по улучшению работы, общаться с коллегами, обмениваться благодарностями и т.д.
Более подробное описание кейса доступно по ссылке.
![](https://lh7-us.googleusercontent.com/Q0GP9rG_7rXJMac-WFynKKas3yUAmGg1l8YkleSQsFtF1wlDdEy6aGAWNTN-jxw4IB4CaKmGm-tQf2_ZAGwu40V8DQ7I8WuXle1Q4xWnkuj-abgEfJB0cgfBqsbQ5X2D0JITlWwVEOvIt5nwHccMdwA)
В рамках проекта команда Fusion реализовала следующие доработки:
- Двухфакторная авторизация для входа на портал;
- Модуль идеи и предложения был внедрен с целью реализации идей сотрудников по улучшению работы компании;
- Реестр подарков, чтобы упростить процесс дарения подарков клиентам на различные праздники;
- Реестр вакансий, сотрудники на внутреннем портале могут изучить активные вакансии компании.
Итоги проекта: для «МВС Груп» был разработан удобный user-friendly портал. Здесь любой сотрудник может найти всю необходимую для себя информацию о работе в компании, узнать новости, поделиться своими идеями по улучшению работы, общаться с коллегами, обмениваться благодарностями и т.д.
Более подробное описание кейса доступно по ссылке.