Разработка проектного офиса для НИИ
В рамках своей деятельности заказчик реализует множество проектов, как научных, так и коммерческих. Один сотрудник может быть задействован на нескольких проектах. Как отследить его загруженность в режиме реального времени? Какие онлайн инструменты помогут увидеть всю информацию по проекту, в том числе бюджетные расходы, план-фактный анализ по трудозатратам? Эти задачи были поставлены перед командой Fusion.
Клиенту было внедрено и адаптировано решение Fusion: Проектный офис, которое автоматизирует работу сотрудников, а именно следующие бизнес-процессы:
- проектное управление;
- учет затрат рабочего времени сотрудников;
- формирование и вывод по запросу пользователя сводных отчетов.
Команда Fusion в рамках проекта реализовала заказчику модули:
- Паспорт проекта. Здесь содержится вся основная информация: плановая и целевая дата старта и завершения проекта, плановый и выполненный объем работ, бюджет и т.д.
- Лист учета трудозатрат, где находится вся информация о занятости сотрудников на проектах
- Отчеты. Данный модуль помогает руководителям увидеть итоговые отчеты по проектам: всех участников, задействованные подразделения, итоговый бюджет, количество затраченных часов - план/факт и т.д.
- Бюджет. С помощью модуля руководители видят, какой бюджет уже израсходован на проект, и в онлайн режиме могут скорректировать загрузку и задачи.
- Производственный календарь. В компании нестандартная норма часов, поэтому в решении был разработан собственный производственный календарь, учитывающий данную особенность.
Результат: по итогам опытно-промышленной эксплуатации решение Fusion: Проектный офис зарекомендовало себя с лучшей стороны, в настоящее время функционал внедряется в филиалы организации в разных городах России.
Более подробное описание кейса доступно по ссылке.